Рейтинг сформирован на основании отзывов
В числе операций, которые можно производить из личного кабинета (ЛК):
В личном кабинете представлена вся необходимая информация о состоянии счетов и движении средств на них. Здесь легко заметить несанкционированные операции своевременно оповестить об этом банк.
Чтобы пользоваться всеми этими преимуществами, необходимо пройти процедуру регистрации в системе интернет-банкинга. После этого пользователь может входить в личный кабинет с помощью логина и пароля.
Логин представляет собой десятизначный индивидуальный номер, который при открытии счета клиенту присваивает кредитная организация. При наличии нескольких счетов, проводить онлайн-операции с любым из них можно будет в едином кабинете. Логин присваивается при получении карты. Получить его можно через банкомат. Для этого нужно:
Вставить карту в карточный слот
Ввести пин-код карты
Из списка услуг выбрать подключение «Сбербанка Онлайн»
В открывшемся окне нажать кнопку «Получить логин и пароль»
Запросить печать логина (идентификатора пользователя) и пароля
Банкомат выдаст чек с постоянным логином и паролем, которые будут использоваться для входа в ЛК.
При подключенной услуге «Мобильный банк» можно получить эти данные при регистрации в системе «Сбербанк Онлайн» также можно получить эти данные. Для этого в соответствующем окне нужно ввести номер карты и следовать дальнейшим инструкциям. После того как будет введен код подтверждения, который придет в виде СМС на зарегистрированный телефонный номер, пользователю будет предоставлен логин и пароль.
Пароль также можно получить с помощью сервиса «Мобильный банк». Для этого нужно отправить сообщение с текстом «Пароль (или Parol) ХХХХ», заменив Х на последние 4 цифры номера карты.
В ближайшем отделении тоже предоставят идентификатор и пароль. Для этого нужно предоставить операционисту свой паспорт и платежную карту. Специалист проведет идентификацию и выдаст данные для пользования сервисом.
Получив сгенерированным банком пароль, пользователь может постоянно использовать его для входа в личный кабинет. Если же по каким-то причинам он не устраивает, можно заменить его на более удобный для себя вариант. Для этого имеются специальные опции в ЛК.
Чтобы поменять пароль, нужно:
Войти в личный кабинет
Перейти в меню настроек, нажав значок шестеренки
Из списка выбрать раздел «Безопасность и доступы» в строке навигации
Выбрать функцию изменения логина/пароля
В соответствующих полях вести текущие данные и те, на которые предполагается их поменять (дважды)
Нажать «Сохранить» и ввести код подтверждения
Новые данные будут приняты только в том случае, если они будут строго соответствовать установленным банком стандартам.
Если пароль утерян, можно восстановить, выбрав в окне входа в «Сбербанк Онлайн» кнопку «Не могу войти». После этого пользователю будет предложена форма, в которой потребуется ввести логин и подтвердить операцию через одноразовый код. Затем на номе в виде СМС поступит новый пароль.
Восстановить идентификатор можно только путем получения нового логина и пароля, пройдя идентичную регистрации процедуру одним из описанных выше способов: в отделении банка, через банкомат или мобильный банк.
Для обеспечения безопасности рекомендуется время от времени менять пароль, особенно в том случае, если последний вход осуществлялся не со своего компьютера. Также не стоит отключать функцию подтверждения операций путем введения одноразового кода из СМС.
При потере карты нужно немедленно ее заблокировать с помощью интернет- или мобильного сервиса и заменить пластиковую карту. В этом случае следует обязательно получить новые данные, которые будут привязаны к счету новой пластиковой карты.