Здравствуйте. Ваша ситуация не совсем понятна и плохо объяснена. Для начала обратите внимание на заключенный договор. Внимательно изучите все, что написано мелким шрифтом, и убедитесь, что оплачиваете все правильно. Если на руках у вас есть чеки, квитанции и иные подтверждающие погашение долга документы, то обратитесь с ними непосредственно в МФО. Если представители организации не идут на контакт — проконсультируйтесь с хорошим адвокатом и попробуйте разобраться со сложившейся ситуацией. Давид Мальцев. Проблемы могут иметь технический характер. Часто платеж поступает в МФО не сразу, а через несколько дней. Из-за этого он может не засчитаться - в результате откроется просрочка. В этом случае обратитесь в МФО и предоставьте доказательства совершения платежа - чеки, квитанции и другие документы.