Здравствуйте, Елена. Кредитный лимит можно увеличить как по инициативе банка, так и по просьбе клиента. В первом случае клиент получает уведомление на номер телефона указанный в договоре при оформлении карты. Для увеличения лимита заемщик должен: активно использовать кредитные средства, не допускать просрочек по карте, активно использовать приложение «РНКБ 24/7», оплачивать интернет-покупки и совершать переводы, пользоваться другими услугами банка - например, вкладами или страхованием. Клиент может самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита. Для этого необходимо обратиться в отделение банка и заполнить заявление по установленной форме. В таком случае могут дополнительно потребоваться подтверждающие доход документы. Для того, чтобы получить дополнительные сведения, Вам нужно обратиться непосредственно в отделение РНКБ и проконсультироваться у специалистов, либо позвонить по телефону горячей линии.