Генбанк личный кабинет
Личный кабинет Генбанка предоставляет возможность регистрации и входа онлайн через телефон. Управляйте счетами и услугами, контролируйте финансы и оплачивайте услуги в любое время.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Чтобы войти в личный кабинет Генбанка по номеру телефона, следуйте инструкции ниже:
- Перейдите на сайт Генбанка через любой браузер на своем компьютере, смартфоне или планшете. Рекомендуемые браузеры — Яндекс.Браузер, Спутник и Internet Explorer последних версий
- Нажмите кнопку «Интернет-банкинг» в правом верхнем углу
- Укажите номер мобильного телефона, который привязан к вашему аккаунту, а также введите пароль от учетной записи. Вы можете включить отображение вводимых символов, чтобы исключить возможные ошибки
- Нажмите кнопку «Войти», чтобы завершить авторизацию. Если данные введены правильно, вас автоматически перенаправит в личный кабинет
Войти в личный кабинет по номеру карты
Генбанк позволяет авторизоваться только по номеру телефона. На данный момент вход по номеру карты недоступен.
Возможности личного кабинета Генбанк для физических лиц
Воспользоваться всеми возможностями личного кабинета можно не только через сайт, но и в официальном мобильном приложении. Сейчас интернет-банкинг Генбанка предлагает клиентам следующие функции:
- Проверка состояния открытых счетов, карт, кредитов и вкладов
- Перевод между картами и счетами внутри банка и в другие кредитные организации
- Привязка электронного кошелька для быстрых платежей
- Оплата товаров и услуг онлайн
- Создание шаблонов для более быстрого проведения постоянных транзакций
- Просмотр графика платежей, погашение действующих кредитов
В личном кабинете клиент может подключать дополнительные услуги, просматривать историю операций, общаться со службой поддержки банка.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
- Большой выбор банковских продуктов для физических лиц
- Удобное мобильное приложение для управления услугами с мобильного
- Удобная навигация по сайту — даже если вы новый клиент, никаких проблем с доступом не возникнет
Недостатки
- Возможна нестабильная работа в некоторых браузерах
- Интернет-банкинг при регистрации необходимо активировать через отделение Генбанка
FAQ
Как восстановить пароль?
Если вы не помните свой пароль, нажмите кнопку «Интернет-банкинг» на сайте, после чего в открывшейся форме нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Укажите номер паспорта и номер мобильного телефона, следуйте дальнейшим инструкциям для восстановления доступа.
Как зарегистрировать личный кабинет?
В форме авторизации в интернет-банкинге необходимо выбрать пункт «Регистрация». Здесь указывается ФИО, номер паспорта, мобильный телефон и кодовое слово. Создание аккаунта нужно будет подтвердить в любом отделении банка.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить личный кабинет нельзя. Если вам требуется деактивировать свой аккаунт, обратитесь в службу поддержки по горячей линии или посетите ближайшее отделение Генбанка.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Смена любой контактной информации, в том числе и номера телефона, осуществляется только через службу поддержки.
Как разблокировать личный кабинет?
Вопросы разблокировки аккаунта решаются исключительно через обращение к менеджеру дистанционно или в отделении банка.