Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

Инвестиции
от 1 050 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 050 000 ₽
  • Роялти
    3%
  • Паушальный взнос
    от 350 000 ₽
  • Доход в месяц
    180 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    20 деней
  • Сайт франшизы
    bretzel-franchising.ru
  • Год основания компании
    2016
  • Название организации
    ООО «БРЕЦЕЛЬ УК»
  • Адрес
    г. Волгоград, ул. Карла Маркса, дом 17а
  • Собственных точек
    21
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    712487
  • Открыто по франшизе
    27

О компании

«Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

Сотрудники «Брецель» согласно корпоративным стандартам применяют натуральное сырье и закваски собственного производства.

Миссия компании – производить хлеб по старинным рецептам, принципиально используя только натуральные ингредиенты.

Описание франшизы

Основное направление деятельности «Брецель» – реализация хлеба и хлебобулочных изделий. Но у инвестора есть возможность развивать и другие направления, в частности:

  • Розничную торговлю горячими продуктами с торговой наценкой от 300 до 700%
  • Сотрудничество с кафе, ресторанами и магазинами с торговой наценкой от 200% (опт)
  • Работу по предзаказу
  • Доставку готовой продукции.

Условия участия:

  • Инвестиции – от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
  • Паушальный взнос – от 350 000 до 400 000 рублей
  • Роялти – 3% от оборота
  • Валовый доход – от 180 000 до 600 000 рублей в месяц.

Регионы продаж

Запуск возможен в любом городе РФ с населением от 30 000 человек после оценки рентабельности мероприятия.

Как происходит покупка

Чтобы приобрести пекарню «Брецель» по франшизе, необходимо:

     Оставить заявку на нашем сайте (Ф.И.О., телефон, е- mail )

 Головной офис находится в Волгограде по адресу: улица Карла Маркса, 17а. 

Срок запуска

Открытие точки возможно через 3-4 недели с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Особенностями пекарен «Брецель» являются:

  • Полный пекарный цикл – франчайзи не используют полуфабрикаты и искусственные добавки
  • Формат «за стеклом» – покупатели могут следить за процессом приготовления хлебобулочных изделий, что повышает лояльность клиентов к бренду
  • Использование традиционных рецептов – хлеб на закваске
  • Ручной способ производства – вся продукция изготавливается на месте под чутким контролем пекарей
  • Качественные ингредиенты – франчайзер заботится о качестве продукции и работает над ассортиментом
  • Оптовые поставки – компания является поставщиками хлеба и выпечки в рестораны, сотрудничает со службами доставки.

Преимуществами открытия пекарни «Брецель» для инвестора являются:

  • Востребованность продукта – «хлеб всему голова», 83% россиян употребляют хлебобулочные изделия на регулярной основе (по данным Nielsen)
  • Неэластичный спрос – отсутствие влияния внешних факторов, таких как сезонность или кризисы, на объем реализации (в кризисные времена спрос только растет)
  • Уникальность формата – крафтовые пекарни занимают менее 1% рынка: россияне проявляют интерес к ремесленной выпечке.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает приобрести один из двух доступных пакетов:

  • Магазин-пекарню стоимостью от 2 100 000 рублей. Формат совмещает классическую пекарню и розничную точку в формате «у дома», в которой можно приобрести горячий хлеб, свежую выпечку, натуральные полуфабрикаты. Есть небольшая зона потребителя, где можно провести время за чашкой кофе
  • Мини-пекарню (для Москвы) стоимостью от 1 050 000 рублей. Формат подходит для организации производства на минимальной площади (от 25 квадратных метров) с сохранением фирменного антуража.

Преимуществами мини-формата являются:

  • Больший выхлоп с 1 квадратного метра
  • Малый штат – 4 сотрудника
  • Высокая наценка на фирменную продукцию
  • Минимум списаний
  • Простота контроля.

Помощь в открытии

Во франчайзинговый пакет включена пошаговая инструкция по запуску:

  • Критерии выбора помещения и подбора персонала
  • Стандарты закупа ингредиентов
  • Выбор организационно-правовой формы и налогового режима
  • Бизнес-план с расчетом срока окупаемости вложений, статьями доходов и расходов, структурой затрат на открытие
  • Брендбук, POS-материалы и полиграфия – элементы фирменного стиля.

Персональный менеджер поможет подготовить помещение к запуску. Партнерам предоставляются консультации по ходу ведения строительных и монтажных работ, а также спецификация оборудования, стандарты торгового зала, мебели и POS-терминалов.

Обучение и поддержка

Франчайзер дает готовые стандарты ассортимента, технологические карты на каждую позицию прайса. Партнеры получают рекомендации по поиску сотрудников и всю необходимую кадровую документацию (проекты договоров, должностные инструкции). 

Франчайзи проходят очное или дистанционное обучение как на старте, так и в процессе ведения бизнеса. Франчайзер гарантирует помощь и поддержку в организационных моментах (запуск и эксплуатация оборудования, в том числе с выездом на производство) и индивидуальный подход к каждому партнеру сети.

Контроль

В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты: франчайзи обязуется следовать указаниям франчайзера после подписания договора коммерческой концессии.

Привлечение клиентов

В компании действует единая маркетинговая политика, нацеленная на стимулирование спроса и повышение лояльности к бренду «Брецель». Используются разные каналы сбыта (традиционные и digital), что позволяет оптимизировать бюджет на рекламные кампании.

Требования к франчайзи 

Чтобы стать франчайзи «Брецель», нужно:

  • Иметь заявленную сумму инвестиций
  • Следовать рекомендациям франчайзера
  • Участвовать во всех бизнес-процессах.

Требования к помещению

Для организации пекарни полного цикла потребуется арендовать помещение площадью от 70 до 80 квадратных метров, пекарни-кондитерской – от 80 до 100 квадратных метров, для мини-пекарни – от 25 квадратных метров.

Технические требования:

  • Доступ к сети электроснабжения мощностью от 35 кВт
  • Наличие водоснабжения и канализации
  • Возможность монтажа приточно-вытяжной вентиляции.

Лучшие места для размещения – жилые районы с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком, первый этаж ТЦ.

Бизнес-модель 

Инвестиции составляют от 1 050 000 до 2 500 000 рублей. Доход зависит от формата:

  • Стандартная пекарня на 70 квадратных метров приносит от 140 000 до 300 000 рублей в месяц
  • Совмещенная с кондитерской – от 240 000 до 400 000 рублей в месяц
  • Мини-формат – от 150 000 рублей в месяц.

Пекарня «Брецель» на 80 квадратов при среднем чеке 170 рублей и количестве покупателей 100 человек в сутке приносит инвестору прибыль 140 000 рублей при ежемесячных расходах 370 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составляет 10 месяцев.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie