«Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.
Сотрудники «Брецель» согласно корпоративным стандартам применяют натуральное сырье и закваски собственного производства.
Миссия компании – производить хлеб по старинным рецептам, принципиально используя только натуральные ингредиенты.
Основное направление деятельности «Брецель» – реализация хлеба и хлебобулочных изделий. Но у инвестора есть возможность развивать и другие направления, в частности:
Условия участия:
Запуск возможен в любом городе РФ с населением от 30 000 человек после оценки рентабельности мероприятия.
Чтобы приобрести пекарню «Брецель» по франшизе, необходимо:
Оставить заявку на нашем сайте (Ф.И.О., телефон, е- mail )
Головной офис находится в Волгограде по адресу: улица Карла Маркса, 17а.
Открытие точки возможно через 3-4 недели с момента подписания договора франчайзинга.
Особенностями пекарен «Брецель» являются:
Преимуществами открытия пекарни «Брецель» для инвестора являются:
Франчайзер предлагает приобрести один из двух доступных пакетов:
Преимуществами мини-формата являются:
Во франчайзинговый пакет включена пошаговая инструкция по запуску:
Персональный менеджер поможет подготовить помещение к запуску. Партнерам предоставляются консультации по ходу ведения строительных и монтажных работ, а также спецификация оборудования, стандарты торгового зала, мебели и POS-терминалов.
Франчайзер дает готовые стандарты ассортимента, технологические карты на каждую позицию прайса. Партнеры получают рекомендации по поиску сотрудников и всю необходимую кадровую документацию (проекты договоров, должностные инструкции).
Франчайзи проходят очное или дистанционное обучение как на старте, так и в процессе ведения бизнеса. Франчайзер гарантирует помощь и поддержку в организационных моментах (запуск и эксплуатация оборудования, в том числе с выездом на производство) и индивидуальный подход к каждому партнеру сети.
В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты: франчайзи обязуется следовать указаниям франчайзера после подписания договора коммерческой концессии.
В компании действует единая маркетинговая политика, нацеленная на стимулирование спроса и повышение лояльности к бренду «Брецель». Используются разные каналы сбыта (традиционные и digital), что позволяет оптимизировать бюджет на рекламные кампании.
Чтобы стать франчайзи «Брецель», нужно:
Для организации пекарни полного цикла потребуется арендовать помещение площадью от 70 до 80 квадратных метров, пекарни-кондитерской – от 80 до 100 квадратных метров, для мини-пекарни – от 25 квадратных метров.
Технические требования:
Лучшие места для размещения – жилые районы с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком, первый этаж ТЦ.
Инвестиции составляют от 1 050 000 до 2 500 000 рублей. Доход зависит от формата:
Пекарня «Брецель» на 80 квадратов при среднем чеке 170 рублей и количестве покупателей 100 человек в сутке приносит инвестору прибыль 140 000 рублей при ежемесячных расходах 370 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составляет 10 месяцев.