Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

Инвестиции
от 870 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 870 000 ₽
  • Роялти
    от 20000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 400 000 ₽
  • Доход в месяц
    120 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 месяцев
  • Срок открытия
    6 недель
  • Сайт франшизы
    cheburek.me
  • Год основания компании
    2019
  • Название организации
    ИП Долгов Александр Сергеевич
  • Адрес
    г. Ижевск, ул. Им. 50 летия Октября, дом 7а, офис 9
  • Собственных точек
    5
  • Год основания франшизы
    2019
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    735207
  • Открыто по франшизе
    145

О компании

«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. В 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon).

В сети заведений готовятся чебуреки из теста собственного приготовления без заготовок и на собственном оборудовании с использованием натуральных начинок. Их готовят прямо в присутствии клиентов в течение 7-10 минут. Ежеквартально в меню добавляются новые вкусы. Предлагаются чебуреки с начинками: мясо, охотничьи колбаски, ветчина и сыр, красная рыба, клубника, банан + нутелла и иные.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2019 году. Приобретая франшизу «Чебурекми», можно открыть свою чебуречную. 

Чебуреки представляют собой монопродукт, который прокачивается быстрее, чем откроется бургерная. Меню чебуречной адаптируется под регион франчайзи. 

Открытие чебуречной занимает от шести недель. На первоначальном этапе достаточно двух поваров. При повышении нагрузки можно увеличить штат до четырех сотрудников.  

Для открытия чебуречной специальных знаний не нужно, франчайзер всему обучит партнера. 

Преимущества 

  • Быстрый запуск бизнеса
  • Разработанное и адаптированное меню под город франчайзи
  • Популярный и свободный сегмент рынка
  • Быстрая окупаемость
  • Отсутствие необходимости формировать большой штата сотрудников
  • Федеральный контакт с Coca-Cola
  • Особые условия по ставкам по эквайрингу
  • Возможность совмещать с другой работой

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет входят: 

  • Доступ к базе знаний и поддержка команды на всех этапах:
    • Подробный чек-лист открытия
    • Помощь в выборе помещения
    • Брендбук
    • Создание аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте и Instagram и ведение их до открытия
    • Яркий фото- и видеоконтент
    • Технологические карты
    • Чек-лист продвижения после открытия
    • Контент для работы с агрегаторами
    • База поставщиков
    • Комплексный маркетинг
    • Юридическая поддержка
    • Подробная стратегия развития на шесть месяцев
  • Помощь в поиске персонала
  • Обучение:
    • Управляющего: чек-лист подготовки к открытию, подробная инструкция по поиску и обучению персонала, стандарты работы в общепите, инструкции по привлечению и работе с клиентами
    • Персонала: технология приготовления чебуреков, видеообучение процесса приготовления, технологические карты, стандарты работы  клиентами
  • Технологические карты
  • Маркетинговая поддержка: сайт, социальные сети, таргетированная реклама, промомероприятия, бонусная система для возвращаемости покупателей и push-уведомления
  • Адаптация меню и цен под город франчайзи
  • Оборудование для чебуречной: текстокат, чебуречница, камера видеонаблюдения, денежный ящик, пирометр, формы для чебуреков
  • Инвентарь: посуда, контейнеры и подручные материалы для готовки
  • Форма: форма для повара, брендированный фартук
  • Упаковка и расходные материалы: брендированная упаковка, пакеты и стаканчики, салфетки антибактериальные, палочки для размешивания чая и кофе, жевательная резинка, чаи
  • IT-решения:
    • Система учета и онлайн-касса для контроля продажи и закупки на точке
    • Платформа для обучения поваров и связи франчайзи с управляющей компанией
    • Cardrp — система лояльности, повышает возвращаемость клиентов и позволяет анализировать продажи
    • Мобильное приложение, разработано для рынка стрит-фуда, имеется возможность предзаказа и оплаты онлайн
  • Иное

Требования к помещению

Для открытия чебуречной необходим киоск, площадь которого составляет от 5 квадратных метров. Он должен размещаться в местах с высоким трафиком от 125 человек в час. Например, возле транспортных остановок, вокзалов, станций метро. Приветствуется, если рядом с киоском находятся точки общепита. 

Следует предусмотреть мощность электроэнергии от 8 кВт. Управляющая компания помогает в поиске подходящего помещения. Желательно наличие водоснабжения и вытяжки. Стоимость аренды помещения — от 30 тысяч рублей. 

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен иметь необходимый размер инвестиций на оплату паушального взноса и открытие чебуречной, желание развивать бизнес вместе с франчайзером, а таже быть готовым погружаться в работу.

Бизнес-модель

  • Инвестиции — 770 000-2 000 000 рублей, зависит от формата помещения и локации
  • Паушальный взнос — 400 000 рублей
  • Срок запуска — 3-5 недель
  • Роялти — 5 000 рублей в месяц
  • Возможная чистая прибыль в месяц — от 90 000 рублей, прибыль с первого месяца
  • Окупаемость — 5-8 месяцев

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Отрасль общепита после ковидного 2020 года восстанавливается. В первом полугодии 2021 года оборот общественного питания вырос на 30%. Многие заведения делают упор на работу на вынос и доставку. Сеть «Чебурекми» использовала этот формат и до пандемии. Это помогло сохранить 90% точек сети по России, когда многие закрылись.

Прослеживается увеличивающаяся тенденция монопродуктивности в заведениях стритфуда. 8 из 10 заведений — это бургерные, пиццерии или кофе с собой. Монопродуктовые заведения общепита являются простыми и понятными для всех, и чебуречная является одним из них. 

К плюсам франшизы «Чебурекми» можно отнести реализацию востребованного и всем знакомого с детства продукта, мощную рекламную поддержку управляющей компании в онлайн- и офлайн-формате, что позволяет получить клиентов с первого дня открытия. Например, в Краснодаре в первый день работы чебуречной выручка составила 19 376 рублей, в Когалыме — 12 055 рублей. При этом для открытия чебуречной необязательно иметь опыт ведения бизнеса.

К значимым преимуществам франшизы «Чебурекми» можно отнести:

  • Высокомаржинальную финансовую модель
  • Качественный продукт:
    • Тесто собственного приготовления
    • Много начинки в чебуреках
    • Возможность комбинировать вкусы
    • Всегда свежий продукт, который готовят при клиентах
    • Быстрота приготовления
    • Обширный ассортимент закусок, соусов, напитков для расширения меню и увеличения среднего чека
  • Яркий брендинг
  • Эффективный маркетинг

Основные риски и недостатки

К основным минусам запуска чебуречной является необходимость высоких инвестиций. Недостатками франшизы также являются необходимость соблюдения стандартов управляющей компании, высокая конкуренция на рынке стрит-фуда. 

Прибыль чебуречной напрямую зависит от ее локации. Успешный запуск бизнеса зависит также и от профессионализма персонала.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie