«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. В 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon).
В сети заведений готовятся чебуреки из теста собственного приготовления без заготовок и на собственном оборудовании с использованием натуральных начинок. Их готовят прямо в присутствии клиентов в течение 7-10 минут. Ежеквартально в меню добавляются новые вкусы. Предлагаются чебуреки с начинками: мясо, охотничьи колбаски, ветчина и сыр, красная рыба, клубника, банан + нутелла и иные.
Франшиза была открыта в 2019 году. Приобретая франшизу «Чебурекми», можно открыть свою чебуречную.
Чебуреки представляют собой монопродукт, который прокачивается быстрее, чем откроется бургерная. Меню чебуречной адаптируется под регион франчайзи.
Открытие чебуречной занимает от шести недель. На первоначальном этапе достаточно двух поваров. При повышении нагрузки можно увеличить штат до четырех сотрудников.
Для открытия чебуречной специальных знаний не нужно, франчайзер всему обучит партнера.
Во франчайзинговый пакет входят:
Для открытия чебуречной необходим киоск, площадь которого составляет от 5 квадратных метров. Он должен размещаться в местах с высоким трафиком от 125 человек в час. Например, возле транспортных остановок, вокзалов, станций метро. Приветствуется, если рядом с киоском находятся точки общепита.
Следует предусмотреть мощность электроэнергии от 8 кВт. Управляющая компания помогает в поиске подходящего помещения. Желательно наличие водоснабжения и вытяжки. Стоимость аренды помещения — от 30 тысяч рублей.
Потенциальный партнер должен иметь необходимый размер инвестиций на оплату паушального взноса и открытие чебуречной, желание развивать бизнес вместе с франчайзером, а таже быть готовым погружаться в работу.
Отрасль общепита после ковидного 2020 года восстанавливается. В первом полугодии 2021 года оборот общественного питания вырос на 30%. Многие заведения делают упор на работу на вынос и доставку. Сеть «Чебурекми» использовала этот формат и до пандемии. Это помогло сохранить 90% точек сети по России, когда многие закрылись.
Прослеживается увеличивающаяся тенденция монопродуктивности в заведениях стритфуда. 8 из 10 заведений — это бургерные, пиццерии или кофе с собой. Монопродуктовые заведения общепита являются простыми и понятными для всех, и чебуречная является одним из них.
К плюсам франшизы «Чебурекми» можно отнести реализацию востребованного и всем знакомого с детства продукта, мощную рекламную поддержку управляющей компании в онлайн- и офлайн-формате, что позволяет получить клиентов с первого дня открытия. Например, в Краснодаре в первый день работы чебуречной выручка составила 19 376 рублей, в Когалыме — 12 055 рублей. При этом для открытия чебуречной необязательно иметь опыт ведения бизнеса.
К значимым преимуществам франшизы «Чебурекми» можно отнести:
К основным минусам запуска чебуречной является необходимость высоких инвестиций. Недостатками франшизы также являются необходимость соблюдения стандартов управляющей компании, высокая конкуренция на рынке стрит-фуда.
Прибыль чебуречной напрямую зависит от ее локации. Успешный запуск бизнеса зависит также и от профессионализма персонала.