«Сушисет» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.
По мере роста и развития франчайзер убедился в необходимости трансформации бизнеса в соответствии со стандартами японской кухни и требованиями рынка. Все разработки были упакованы во франчайзинговый пакет и стали доступны партнерам из разных уголков России.
В меню «Сушисет» — более 25 видов роллов, наборы, суши, поке, напитки, десерты и соусы.
Франчайзинг «Сушисет» запущен в 2015 году. Бизнес включает в себя 3 направления:
Сеть присутствует в 135 городах России и СНГ. Всего функционирует 250 фирменных точек, более 200 маркет-баров — по договору франчайзинга. В приоритете следующие города:
Чтобы стать франчайзи компании «Сушисет», необходимо:
Можно отправить коммерческое предложение на franshiza@setsushi.ru или связаться с представителем компании по телефону 8 (800) 707-42-25.
Срок открытия зависит от выбранного формата и составляет от 3 недель (для формата take away).
Достоинствами франчайзингового предложения от «Сушисет» являются:
Франчайзер предлагает 3 формата заведений:
Получить детализированную смету затрат по каждому из указанных форматов можно на официальном сайте франчайзингового проекта fr.setsushi.ru.
В паушальный взнос включены инструменты для старта:
Специалисты компании предоставят параметры для поиска помещения и оценят потенциал точки. Франчайзер поможет оснастить магазин оборудованием, POS-материалами и инвентарем, а также мебелью, разработанной с учетом эргономики покупательских и рабочих зон.
На базе действующей точки «СУШИСЕТ» был создан обучающий центр в Москве. Пройти обязательное пятидневное обучение и стажировку можно в ближайшем магазине сети. В программу включены:
Партнерам гарантирована информационная помощь и поддержка. При обнаружении проблем с качеством франчайзер помогает оперативно исправить ситуацию.
По договору франчайзинга партнер обязуется соблюдать корпоративные стандарты качества и технологию приготовления блюд. Магазины проходят техническую оценку (АТО) из 192 пунктов: франчайзи получают отчет и понимают свои точки роста. В компании принята система «Тайный покупатель».
У компании есть единый call-центр, сайт и мобильное приложение, доступное в Google Play и App Store для генерации лидов.
Для запуска бизнеса необходимо:
Необходимо выбрать удобное расположение точки. Разработка франчайзера — программа SUSHIGIS — позволяет учесть плотность населения, тепловые карты, конкурентную среду для выбора оптимальной локации для новой точки.
Площадь зависит от формата:
Принципиально наличие системы водоснабжения (ХВС, ГВС) и канализации. Мощность электроснабжения — от 15 кВт. Точку можно расположить на 1 этаже или в полуцоколе с окнами. Необходимо наличие отдельного входа с улицы. На фасаде должно быть место под вывеску и лайтбоксы. Нужно предусмотреть установку приточно-вытяжной вентиляции. Наличие парковки желательно.
Также возможно размещение точки в прикассовой зоне супермаркета или у фуд-корта ТЦ. В этом случае площадь помещения может составлять от 15 квадратных метров.
Бизнес-модель «СУШИСЕТ» хорошо показала себя в период кризиса и пандемии за счет совмещения форматов take away, delivery и restaurant. Благодаря этому обеспечивается стабильный спрос на меню.
Многие компании закрывают точки, особенно те, у которых не хватает ресурсов для продвижения в интернете и отсутствуют скидки на поставку ингредиентов. Устаревшие бизнес-модели не успевают адаптироваться к новым обстоятельствам, чего не скажешь про «СУШИСЕТ».
На стремительный рост сети оказывают влияние следующие факторы: