Франшиза «СУШИСЕТ» - магазин японской кухни

Инвестиции
от 889 000 ₽
Окупаемость
от 8 месяцев
  • Инвестиции
    от 889 000 ₽
  • Роялти
    1-4%
  • Паушальный взнос
    от 99 000 ₽
  • Доход в месяц
    150 000 ₽
  • Окупаемость
    от 8 до 10 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Год основания компании
    2013
  • Название организации
    ООО «Суши-Сет»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Заводской пр-д, 15, дом 1, офис 11
  • Собственных точек
    43
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    586470
  • Открыто по франшизе
    150

О компании

«Сушисет» — это международная сеть магазинов японской кухни, запущенная в 2013 году в Москве. Для первого магазина была использована апробированная бизнес-модель с высокими стандартами качества, благодаря чему он вышел на положительное сальдо уже ко второму месяцу работы и полностью окупился за год.

По мере роста и развития франчайзер убедился в необходимости трансформации бизнеса в соответствии со стандартами японской кухни и требованиями рынка. Все разработки были упакованы во франчайзинговый пакет и стали доступны партнерам из разных уголков России.

В меню «Сушисет» — более 25 видов роллов, наборы, суши, поке, напитки, десерты и соусы.

Описание франшизы

Франчайзинг «Сушисет» запущен в 2015 году. Бизнес включает в себя 3 направления:

  • Производство полуфабрикатов и готовой продукции
  • Торговлю (реализацию суши и роллов по направлению доставки и take away)
  • Услуги
Условия участия:
  • Инвестиции — от 1 750 000 рублей с учетом паушального взноса (от 99 000 рублей)
  • Роялти — от 1 до 4% с оборотов в месяц
  • Срок окупаемости — от 8 до 10 месяцев
  • Средняя чистая прибыль — от 250 000 рублей

Регионы продаж

Сеть присутствует в 135 городах России и СНГ. Всего функционирует 250 фирменных точек, более 200 маркет-баров — по договору франчайзинга. В приоритете следующие города:

  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Самара
  • Уфа
  • Челябинск

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «Сушисет», необходимо:

  1. Оставить заявку на официальном сайте франшизы fr.setsushi.ru
  2. Ознакомиться с бизнес-планом и презентацией
  3. Обсудить детали сотрудничества и заключить договор коммерческой концессии

Можно отправить коммерческое предложение на franshiza@setsushi.ru или связаться с представителем компании по телефону 8 (800) 707-42-25.

Срок запуска

Срок открытия зависит от выбранного формата и составляет от 3 недель (для формата take away).

Преимущества

Достоинствами франчайзингового предложения от «Сушисет» являются:

  • Скидки для партнеров до 30% от закупочной цены на закупку мебели, оборудования, ингредиентов и упаковки
  • Международная сеть — уже открыто более 250 заведений в России и СНГ
  • Комплексная информационная поддержка профильных специалистов — на всех этапах сотрудничества
  • Востребованное меню — классические и авторские роллы, приготовленные по схеме STEP BY STEP

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата заведений:

  • Street — суши на вынос, место расположения — на первом этаже отдельного здания. Инвестиции — от 1 800 000 рублей, паушальный взнос — от 99 000 рублей, прибыль — от 250 000 рублей в месяц. В заведении присутствует зона ожидания и касса. Кухня исполнена в формате Dark Kitchen. Рентабельность обеспечивается за счет потока посетителей и эффективного использования каждого квадратного метра помещения
  • Food-court — кафе, расположенное в фуд-корте или ресторанном дворике популярного ТЦ. Инвестиции — от 1 500 000 рублей, паушальный взнос — от 99 000 рублей, прибыль — от 200 000 рублей в месяц. Преимущества формата: отсутствие затрат на оформление гостевой зоны, равномерное количество заказов, хорошая проходимость
  • Restaurant — полноформатный ресторан японской кухни в ТЦ с системой самообслуживания. Инвестиции — от 2 700 000 рублей, паушальный взнос — от 99 000 рублей, прибыль — от 300 000 рублей в месяц. Высокая прибыль с квадратного метра, акцент на количество мест

Получить детализированную смету затрат по каждому из указанных форматов можно на официальном сайте франчайзингового проекта fr.setsushi.ru.

В паушальный взнос включены инструменты для старта:

  • Оценка помещения и помощь в заключении арендного договора
  • Автоматизация точки
  • Система обучения
  • Подключение к CRM с многоуровневым доступом
  • Дизайн-проект
  • Единый call-центр
  • Готовые стандарты и регламенты работы
  • Доступ к инфраструктуре «СУШИСЕТ»

Помощь в открытии

Специалисты компании предоставят параметры для поиска помещения и оценят потенциал точки. Франчайзер поможет оснастить магазин оборудованием, POS-материалами и инвентарем, а также мебелью, разработанной с учетом эргономики покупательских и рабочих зон.

Обучение

На базе действующей точки «СУШИСЕТ» был создан обучающий центр в Москве. Пройти обязательное пятидневное обучение и стажировку можно в ближайшем магазине сети. В программу включены:

  • Практическая часть
  • Лекции
  • Тренинги
  • Самостоятельная работа

Поддержка

Партнерам гарантирована информационная помощь и поддержка. При обнаружении проблем с качеством франчайзер помогает оперативно исправить ситуацию.

Контроль

По договору франчайзинга партнер обязуется соблюдать корпоративные стандарты качества и технологию приготовления блюд. Магазины проходят техническую оценку (АТО) из 192 пунктов: франчайзи получают отчет и понимают свои точки роста. В компании принята система «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

У компании есть единый call-центр, сайт и мобильное приложение, доступное в Google Play и App Store для генерации лидов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Для запуска бизнеса необходимо:

  • Иметь стартовый капитал
  • Быть готовым участвовать во всех бизнес-процессах
  • Иметь системное мышление
  • Иметь опыт в сегменте HoReCa (желательно)

Требования к помещению

Необходимо выбрать удобное расположение точки. Разработка франчайзера — программа SUSHIGIS — позволяет учесть плотность населения, тепловые карты, конкурентную среду для выбора оптимальной локации для новой точки.

Площадь зависит от формата:

  • Суши на вынос — от 40 до 70 квадратных метров
  • Фудкорт — от 30 до 50 квадратных метров
  • Ресторан — от 90 до 130 квадратных метров

Принципиально наличие системы водоснабжения (ХВС, ГВС) и канализации. Мощность электроснабжения — от 15 кВт. Точку можно расположить на 1 этаже или в полуцоколе с окнами. Необходимо наличие отдельного входа с улицы. На фасаде должно быть место под вывеску и лайтбоксы. Нужно предусмотреть установку приточно-вытяжной вентиляции. Наличие парковки желательно.

Также возможно размещение точки в прикассовой зоне супермаркета или у фуд-корта ТЦ. В этом случае площадь помещения может составлять от 15 квадратных метров.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес-модель «СУШИСЕТ» хорошо показала себя в период кризиса и пандемии за счет совмещения форматов take away, delivery и restaurant. Благодаря этому обеспечивается стабильный спрос на меню.

Многие компании закрывают точки, особенно те, у которых не хватает ресурсов для продвижения в интернете и отсутствуют скидки на поставку ингредиентов. Устаревшие бизнес-модели не успевают адаптироваться к новым обстоятельствам, чего не скажешь про «СУШИСЕТ».

На стремительный рост сети оказывают влияние следующие факторы:

  • Франчайзер помогает партнерам не только в момент запуска, но и при ведении операционной деятельности
  • Специалисты оценивают локацию и помогают выбрать рентабельное место для размещения маркет-бара
  • В компании принята правильная ценовая и ассортиментная политика

Видео франшизы СУШИСЕТ

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie