Международная сеть кофе-баров Coffee Way была основана в 2008 году в городе Липецке. В 2014 году начала развивать бизнес по системе франчайзинга. Компания активно развивалась, изучала специфику сервиса «кофе с собой» и совершенствовала методы своей работы.
Главным продуктом Coffee Way является кофе, приготовленный из колумбийского зерна отличного качества. Заведения компании работают в формате «на вынос» и реализуют не только кофе и кофейные напитки, но также широкий ассортимент других напитков, десерты и выпечку.
В основу работы компании поставлены такие принципы, как честность, лидерские позиции, непрерывное совершенствование, стремление к развитию бизнеса, активность каждого участника процесса. Посетители фирменных заведений бренда ценят стильный дизайн помещений, безупречный сервис и приветливость персонала.
Первое франчайзинговое заведение компании Coffee Way было открыто в 2014 году. Высокое качество продукции и обслуживания достигается обучением бариста и сотрудников заведений на базе собственного тренингового центра, а фирменный вкус и аромат кофе и кофейных напитков обеспечивается собственной прожаркой зерен категории Specialty.
Инвестиции в этот проект составляют от 1 5000 000 до 4 000 000 рублей, в том числе паушальный взнос — от 219 000 до 350 000 рублей. Каждое повторное открытие заведений по франшизе Coffee Way стоит партнерам 100 000 рублей. Многолетняя практика работы франчайзи компании Coffee Way показывает, что бизнес обычно окупается после 6 месяцев работы. Каждый месяц партнер выплачивает роялти в размере 3% от выручки.
Франшиза сети кофе-баров — это:
Бренд Coffee Way официально зарегистрирован в РФ, Великобритании, Франции, Германии, Казахстане и республике Беларусь.
Заведения Coffee Way работают в Мурманске, Архангельске и Архангельской области, Вологде, Благовещенске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Ярославле. Также кофе-бары сети открыты в Иванове, Перми, Нижнем Тагиле, Казани и республике Татарстан, Самаре и Самарской области, Пензе, Белгороде и Белгородской области, Краснодарском крае и Ставрополье.
Необходимо оставить заявку на нашем сайте, указать (Ф.И.О.) номер телефона и электронную почту.
Для того чтобы у потенциальных партнеров была возможность принять взвешенное решение по открытию партнерского кофе-бара Coffee Way, франчайзер предоставляет всю необходимую информацию. Далее сторонами подписывается договор и в течение двух дней после его подписания франчайзи оплачивает паушальный взнос.
Франшиза Coffee Way предусматривает несколько вариантов:
Франчайзер обеспечивает партнеров всеми необходимыми материалами для запуска кофе-бара, анализирует локацию будущего расположения заведения, помогает с выбором максимально подходящего помещения и проверяет корректность юридической стороны договора аренды.
Специалисты компании-франчайзера предлагают партнеру дизайн-проект бара из базы готовых вариантов. Возможна разработка эксклюзивного 3D-проекта. Также франчайзер помогает в закупке мебели и оборудования, соответствующего дизайн-проекту.
Бары для заведений этого бренда производит опытная команда, и этот фактор позволяет четко придерживаться единого стандарта внешнего вида и качества. Налаженный процесс производства позволяет изготовить барную конструкцию и комплект мебели довольно быстро. Франчайзер не пресекает инициативы партнера и допускает самостоятельное изготовление мебели, но при условии обязательного контроля. Для самостоятельного выполнения этой задачи партнер получает необходимые макеты и чертежи.
Рекомендованное оборудование — кофемашины Simonelli, однако партнер может выбрать другие варианты с учетом чек-листа. Предусмотрена опция закупки оборудования и изготовления мебельной конструкции «под ключ». Для помощи в открытии бара выезжает start-up команда.
После решения вопросов с оборудованием и мебелью франчайзи получает точные инструкции по подбору персонала — от анкет и текстов объявлений до инструкций по приему на работу. Нанятый персонал будет приглашен в город Липецк для обучения в тренинг-центре Coffee Way. Каждый сотрудник партнерского заведения получает доступ к собственной эксклюзивной базе знаний, разработанной специалистами компании. В этой базе находится 361 документ — материалы по организации рабочего места, уборке, приготовлению кофе и напитков, общению с клиентами, управлению персоналом. Также здесь есть маркетинговые материалы, макеты рекламы, меню, бланки документов и договоров, чек-лист, технологическая карта и многое другое.
Партнеры проходят обучение по продажам и управлению бизнесом в трех ведущих центрах кофейной сферы: Coffee Way, Monin и Cocar. Бариста проходят обучение в тренинг-центре компании и практику в действующих кофе-барах.
Партнер получает информационную, юридическую и техническую помощь на каждом этапе работы от подписания контракта. После открытия бара к франчайзи прикрепляются менеджеры по сервису и развитию, которые всегда помогут и ответят на любые вопросы. Также предоставляются дизайнеры для подготовки POS-материалов.
Базы фото и видео документов регулярно пополняются новыми имиджевыми материалами. Каждый партнер своевременно уведомляется о подготовке и проведении сезонных акций. Франчайзи получает обратную связь в социальных сетях.
Для бесперебойной работы бара обеспечиваются регулярные поставки фирменной продукции и расходных материалов под товарным знаком Coffee Way.
С целью сохранения репутации, увеличения числа постоянных клиентов и масштабирования своей сети компания Coffee Way на постоянной основе осуществляет контроль качества работы своих партнеров с помощью разных методов, в том числе аудит действующих кофе-баров, а также тренинги для партнеров.
Бренд Coffee Way большое внимание уделяет привлечению клиентов и усиливает приток посетителей в свои заведения с помощью маркетинговых и рекламных инструментов — реклама, публикация в СМИ, программы лояльности и многое другое. Одним из имиджевых решений является разработка уникальных слоганов для каждого отдельного города и их размещение на стенах бара.
Помещение для кофе-бара сети Coffee Way должно соответствовать трем основным параметрам:
Минимальный паушальный взнос для покупки франшизы и открытия первого бара составляет 269 000 рублей. В эту сумму входит все, что необходимо для запуска первого кофе-бара — доступ к базе знаний, обучение руководителя и бариста, комплект документации, сопровождение запуска, дизайн-проект, программное обеспечение и услуги IT-специалистов. Паушальный взнос за каждый последующий бар составляет 100 000 рублей.
Затраты на изготовление бара зависят от сложности проекта. В среднем эта статья расходов составит от 150 000 рублей. В эту сумму входит: изготовление и монтаж конструкции, вывески, наклеек на бар, освещение.
Максимальная выручка, зарегистрированная на данный момент, составила 1 415 130 рублей, а средняя выручка бара в месяц, которую и стоит принимать во внимание при расчете реальной прибыли, составляет 417 000 рублей.
Ежемесячные расходы на аренду, зарплату сотрудникам и прочие издержки — 291 900 рублей. Таким образом, чистая прибыль заведения в месяц составляет 125 100 рублей. В ежемесячные расходы следует включить роялти — 3% от выручки. Окупаемость бара занимает от 4-х месяцев.
Кофе является одним из самых популярных напитков в мире, поэтому востребованность продукта неоспорима и растет с каждым годом.
По-настоящему качественный и вкусный кофе приготовить сложно, так как для этого требуются не только соответствующее сырье, правильная обжарка, состав воды и навыки бариста, но и сложное оборудование. Поэтому ценители хорошего кофе, безупречного сервиса и соответствующей кофейно-барной атмосферы всегда будут посещать заведения Coffee Way. Конкурентоспособность компании подтверждает быстрый рост сети и успешность франчайзи за годы существования и развития бренда.
Успех партнера зависит в первую очередь от того, насколько точно он выполняет указания франчайзера и реализует четко прописанные инструкции.
Деятельность сети кофе-баров Coffee Way активно освещается в СМИ. Информация публикуется и транслируется в таких мультимедийных и печатных изданиях, как РублевкаLIP, Дорогое удовольствие, РБК, Коммерсантъ и других.