«Огонь обед» – федеральная сеть кафе-доставки готовых обедов на предприятия, основанная в 2017 году. Название фирмы четко отражает суть бренда: вкусные обеды готовятся из свежих и доступных для потребителей продуктов. В меню представлены блюда домашней кухни, привычные для жителей Средней полосы России.
Клиентами компании «Огонь обед» являются организации, которые оплачивают обеды сотрудников. Ежедневно сотрудники сети готовят и доставляют более 4 000 вкусных обедов.
Фишкой заведений является использование фирменной, индивидуальной упаковки с логотипом, аналогов которой нет на российском рынке. Заведения могут похвастаться высоким сервисом и отличными условиями сотрудничества. При приготовлении блюд используются качественные, проверенные ингредиенты от российских и зарубежных поставщиков, а также одноразовая тара.
Франчайзинг запущен в 2019 году. Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов РФ открыть свой бизнес по приготовлению и доставке готовых обедов на предприятия и зарабатывать от 300 000 до 1 500 000 рублей в месяц. Можно запустить бизнес с нуля или открыть франшизу на базе действующей столовой.
Цель франчайзера – не просто создать эффективную региональную сеть предприятий общепита, а настоящую семью. По задумке учредителей каждый город будет возглавлять сильный и успешный предприниматель. Партнеры смогут вместе развиваться, учиться и помогать друг другу в достижении поставленных целей. Миссия проекта – помогать владельцам бизнеса в разных городах РФ и СНГ в решении проблемы с некачественной едой, поставлять только качественные, проверенные и вкусные обеды для сотрудников.
Получить более подробную информацию по франчайзинговому проекту и индивидуальное коммерческое предложение можно, оставив заявку на нашем сайте.
Головной офис находится в Екатеринбурге
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
Плюсами проекта для конечных потребителей является доступность меню (стоимость комплексного обеда составляет от 150 рублей) и честность – использование только свежих и натуральных продуктов.
Франчайзер помогает инвесторам на все этапах запуска бизнеса: от подбора помещения до доставки первых обедов. Партнеры получают доступ к корпоративной базе знаний с документами и кейсами, необходимыми для успешного ведения операционной деятельности, а также к закрытому чату для партнеров. В нем можно пообщаться с франчайзи, которые уже достигли отличных результатов в своем городе.
Во франчайзинговый пакет включены: современный продающий сайт с настроенной рекламной кампанией и аналитикой, корпоративная почта, автоматизированная система FireLunch, при помощи которой можно управлять заказами и отслеживать статистику по разным параметрам (выручка, средний чек, количество покупателей и так далее). В комплект документов, помимо всего прочего, включены основное и сезонное меню, технологические карты на все виды блюд.
Инвесторы получают доступ к личному кабинету администратора для управления бизнесом. Основные функции платформы:
Кроме того, платформа позволяет формировать заказы на упаковку для обедов, управлять сайтом, поддерживать связь с центральным офисом. В личном кабинете пользователя размещена удобная CRM-система. Предусмотрены отдельные учетные записи для клиентов, поваров, упаковщиков и курьеров.
Партнеры проходят вводный курс обучения по следующим направлениям: производство (как автоматизировать и управлять бизнес-процессами), бухгалтерия (как рассчитывать прибыль), продажи (как искать клиентов и завоевывать целевую аудиторию), логистика (как вовремя доставлять готовые обеды), сервис (как сделать так, чтобы вас полюбили клиенты) и работа с кадрами (как выбирать сотрудников).
Для организации работы производственного цеха потребуется арендовать помещение, соответствующее нормам СанПиН и пожарной безопасности. Минимальная площадь – от 100 квадратных метров. Обязательно наличие доступа к электросети на 380 В, доступ к основным коммуникациям (свет, отопление, водоснабжение, водоотведение и канализация).
Для успешной работы по франчайзингу «Огонь обед» потребуется заявленная сумма инвестиций на запуск и развитие бизнеса. Ключевые качества инвестора – осознанность (интерес к сегменту HoReCa в целом, нише корпоративного питания – в частности), честность и целеустремленность.
Чтобы узнать, насколько вам подходит данный проект, необходимо пройти мини-опрос на сайте fr.firelunch.ru.
Сумма первоначальных инвестиций на запуск проекта «Огонь обед» на региональном уровне составляет от 750 000 рублей. Паушальный взнос – от 250 000 до 1 350 000 рублей. Роялти – 3,5% от валовых оборотов. Срок запуска бизнеса – от 2 недель. Срок окупаемости инвестиций составляет от 4 месяцев.
На официальном сайте франчайзингового проекта fr.firelunch.ru представлен калькулятор прибыли и окупаемости. При реализации 500 обедов в день по цене 150 рублей выручка за 1 месяц работы составит 1 875 000 рублей. Прибыль – 1 125 000 рублей. Затраты: роялти – 65 625, производство – 250 000, логистика – 100 000, прочие расходы – 15 000 рублей. Чистая прибыль франчайзи в данном примере составляет 760 000 рублей.
Модель ведения бизнеса, используемая в сети компаний «Огонь обед», прошла испытание временем. Были выявлены и исправлены ошибки, чтобы франчайзи взял готовый опыт и повторил его в своем городе.
Доставка комплексных обедов в офисы – перспективное направление инвестирования. Современные предприятия стремятся предоставлять наемному персоналу лучшие условия труда и отдыха, в том числе оплачивают питание. Работодатели борются за специалистов, заботятся о своих сотрудниках. Число таких компаний растет из года в год. Франчайзи не придется постоянно искать новых клиентов: достаточно заключить договор с несколькими контрагентами на несколько лет.
Для успешного ведения бизнеса потребуется разработать бизнес-план и стратегию развития сети. Предпринимателю понадобится транспортное средство для доставки готовых блюд (можно рассмотреть вариант сотрудничества с ведущими агрегаторами по типу Яндекс.Еды и Delivery.Club). У всех курьеров должны быть медицинские книжки и разрешения на работу (для иностранных граждан).
Стоимость обедов зависит от платежеспособного спроса населения в выбранном регионе: нужно провести детальный конкурентный анализ на местном рынке и подобрать оптимальные цены на все позиции меню.
Для предоставления услуг в сфере общественного питания потребуется зарегистрировать юридическое лицо. Подойдет статус ИП, который можно получить через портал Госуслуги с последующим визитом в ИФНС.
Основная целевая аудитория в выбранной нише – предприятия среднего и малого бизнеса со штатом до 60 человек. В таких компаниях отсутствует собственная столовая и есть нужда в доставке комплексных обедов. Клиентов следует искать в БЦ, офисных зданиях, магазинах, банковских структурах, салонах красоты и других инфраструктурных объектах. Для популяризации бренда можно использовать рекламные брошюры, листовки, средства таргетированной и контекстной рекламы, а также традиционные каналы продвижения (СМИ, радио, ТВ). Не помешает участвовать в выставках, дегустациях и прочих общегородских и региональных мероприятиях. Эффективная маркетинговая политика поможет добиться существенного результата в сжатые сроки.
Особое внимание нужно уделить наполнению социальных сетей и сайта. Нужно разместить на корпоративных ресурсах в интернете фотографии блюд, список ингредиентов, калории, БЖУ и прочие ключевые сведения о продукте. У клиентов должна быть возможность оформить и оплатить заказ в один клик.
При соблюдении стандартов и регламентов франчайзера, правильном построении бизнеса можно выйти на самоокупаемость уже на первый год работы.
Российский рынок перенасыщен компании по доставке еды. Нужно предложить потребителям отличный сервис и качественный продукт, аналогов которого нет в регионе. Помимо высокого уровня конкуренции, предприниматель может столкнуться с ограничениями и запретами в период кризиса и пандемии. Нужно продумать стратегию ведения бизнеса в это непростое время.
Для организации работы доставки готовых блюд потребуется оформить ИП в налоговой, выбрать код ОКВЭД 56.10 и направить заявление о регистрации бизнеса в ФНС. По итогам проверки документов предприниматель получит Свидетельство о регистрации. Далее нужно открыть расчетный счет в банке. На каждого сотрудника требуется оформить санитарные книжки. Нужны документы, подтверждающие соответствие помещения санитарным и пожарным нормам, принятым в РФ от Роспотребнадзора и МЧС..
Предприниматель обязан уведомить Роспотребнадзор о начале своей деятельности, подготовить материальные ресурсы и техническое оснащение. И это лишь малый перечень того, что ожидает франчайзи, который решит открыть бизнес в нише общепита. Нужно следить за гигиеной на кухне, проверять качество продуктов, вовремя производить списания, проходить плановые и внеочередные проверки. Необходимо заручиться поддержкой опытного юриста и строго следовать инструкциям франчайзера, лично контролировать все бизнес-процессы. Вариант точно не подойдет инвесторам, которые планируют диверсифицировать свои активы и принимать лишь опосредованное участие в операционной деятельности.
Перед принятием решения о покупке франшизы следует посетить действующие точки, узнать кухню изнутри, рассчитать плановый бюджет открытия. Потребуется определенный резерв денежных средств на заработную плату сотрудникам, аренду, коммунальные платежи, закуп продуктов и расходных материалов, ремонт оборудования и так далее. Данный бизнес рекомендуется открывать опытному инвестору или владельцу действующих заведений в сегменте HoReCa, которые планируют запустить новое направление или провести ребрендинг.
При выборе поставщиков ингредиентов нужно проявлять особенную внимательность: проверять ОГРН, наличие кредитных обязательств и прочую статистику по контрагентам перед заключением договоров поставки.