«Гранит памяти» – гранитная мастерская, специализирующаяся на производстве долговечных и красивых надгробий с 1998 года.
В ассортименте представлено более 400 готовых решений: памятники, мемориальные комплексы, скульптуры из камня, столики, скамейки из полевского мрамора и карельского гранита. Собственное производство оснащено дорогостоящим оборудованием: ударно-гравировальными и фрезерными станками, приборами для резки, шлифовки и полировки природного камня. Часть работ выполняется художниками вручную.
Специалисты помогают клиентам сохранить и увековечить в камне память о своих близких. С этой целью мастера оказывают услуги по установке надгробных стел и комплексному благоустройству захоронений: облицовка цоколя могилы каменной плиткой, оформление цветника, установка оградки, столика, скамьи и так далее.
Франчайзинговый проект запущен в 2019 году. Количество собственных предприятий – 8, франшизных – 1. Общий оборот сети превышает 32 000 000 рублей в год. Площадь производственно-складских помещений составляет 2 000 квадратных метров.
Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов РФ запустить бизнес с
известным брендом по изготовлению памятников или увеличить показатели действующей организации на 30%.
Компания самостоятельно реализует полный производственный цикл, в том числе:
Для получения более подробной информации по проекту «Гранит памяти» необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Подразделение в Москве находится по адресу: улица Земляной Вал, 140. Режим работы: с 9:00 до 18:00 со вторника по пятницу, с 10:00 до 15:00 – по субботам.
Главными достоинствами франчайзингового проекта «Гранит памяти» являются:
Стоит отметить круглогодичность бизнеса: работа не останавливается осенью, зимой и ранней весной.
Плюсы интернет-магазина granit-pamyati.ru: круглосуточная презетация организации и продукта, реклама в сети, удобный интерфейс (адаптированный под мобильные устройства), повышение заказов на 30%, загрузка отдела в межсезонье (допродажи).
Инвесторам доступно 2 формата взаимодействия с брендом: открытие собственного производства с точками продаж или офиса.
Офис продаж занимается оформлением заказов, контролем их статуса, управлением бизнесом, работой с кадрами. Алгоритм работы: встреча с клиентом на точке, оформление заказа и формирование заявки на производство «Гранит памяти», прием готовой продукции и установка памятника.
При запуске собственной производственной линии процесс работы будет выглядеть следующим образом: встреча клиента в офисе, оформление договора, отправка заказа-наряда в производственный отдел, согласование макета с покупателем и ретушь фото, выполнение заказа, согласование граверных и художественных работ с покупателем, монтаж мемориальной конструкции.
Франчайзи получает право пользования официально зарегистрированной торговой маркой и элементами фирменного стиля, что вызывает доверие у конечных потребителей. Предпринимателю предоставляются услуги собственного call-центра, который обрабатывает входящие заявки по всей России и отвечает за привлечение клиентов.
Предприниматель получит доступ к надежной системе привлечения и обслуживания покупателей. Программа 1С была адаптирована для бизнеса по производству мемориальных конструкций. С помощью системы можно контролировать внутренние процессы, посчитать фонд оплаты труда в 2 клика, спрогнозировать сроки выполнения работ и контролировать процесс закупки.
Также франчайзи подключают к единой CRM с многоуровневым доступом, которая интегрирована в корпоративный портал granit-pamyati.ru. Партнер не упустит ни одну заявку из интернета, сможет контролировать эффективность работы отдела продаж, ставить задачи и оповещать ответственных лиц.
Управляющая компания предоставляет услуги по подбору, обучению и аттестации кадров, чтобы партнер был уверен в качестве работы административного и линейного персонала. Благодаря наличию собственного учебного центра франчайзи может не беспокоиться о том, как повысить конверсию менеджеров. В компании используется многоступенчатая система расчета заработной платы и система мотивации.
Отдел маркетинга использует инструменты сквозной аналитики и креативные способы продвижения услуг. Маркетологи отвечают за разработку сезонных и товарных акций на продукцию.
Франчайзер передает знания, навыки и материалы для сильных продаж, в том числе скрипты и методическое пособие. Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для быстрого запуска и успешного ведения бизнеса: полный пакет юридических документов, макеты POS-материалов, фирменной одежды, печатной продукции и наружной рекламы, ролики для радио и ТВ.
Партнерам предоставляются консультации и комплексное сопровождение от специалистов управляющей компании (IT, HR, руководитель отдела продаж, программист 1С, маркетолог, аналитик).
Франчайзер передает партнеру материалы для продаж. В офисах представлено 15-20 образцов готовой продукции: остальные товары можно найти в фирменных каталогах. В помещениях должны присутствовать вентиляция, канализация, источники естественного освещения, живые цветы. Обязательно наличие доступа к интернету.
Франчайзер выбирает вовлеченных и надежных партнеров для масштабирования сети на региональном уровне с целью развития бренда и усиления профессионального сообщества.
Клиентами компании могут стать небольшие компании, специализирующиеся на изготовлении памятников (ребрендинг), ИП, которые разделяют ценности «Гранита памяти» и бюро ритуальных услуг. Главное требование – наличие собственного капитала в размере 40% от заявленной суммы инвестиций.
Первоначальные инвестиции на запуск франчайзингового проекта «Гранит памяти» составляют от 900 000 рублей. В указанную сумму включены затраты на регистрацию бизнеса, аренду помещения, закуп первой партии товаров, мебели и оборудования. Паушальный взнос – 550 000 рублей. Роялти – 5% от валового оборота в месяц.
Необходимо учитывать в плановом бюджете затраты на аренду офиса и(или) производственного помещения, коммунальные платежи, фонд оплаты труда, налоги и амортизацию оборудования (в случае с производством).
Расчет прибыли в летний сезон: объем продаж – 4 000 000 рублей в месяц, маржинальность услуги (производство и установка памятников) – до 40%, чистая прибыль – 1 600 000 рублей в месяц.
Расчет прибыли в зимний сезон: объем продаж – 1 600 000 рублей в месяц, маржинальность услуги (производство и установка памятников) – до 40%, чистая прибыль – 640 000 рублей в месяц.
Срок окупаемости первоначальных инвестиций – 12 месяцев.
Емкость рынка в регионах РФ в среднем составляет 8 418 500 000 рублей в год. Услуги востребованы круглый год, независимо от текущей ситуации в стране.
Конверсия из обращения в покупку по данным аналитиков компании составляет от 40 до 50% в сезон, от 65 до 75% – в низкий сезон. Каждый четвертый клиент совершает повторные покупки. Франчайзер научит делать 7 продаж из 10 за счет применения авторской технологии продаж, передаст все знания и материалы, необходимые для успешной деятельности.
Низкая себестоимость продукции позволяет устанавливать торговую наценку в размере 100%, предлагая цену ниже, чем у конкурентов. При этом инвестор получит маржу до 40%.
Несомненным конкурентным преимуществом является отсутствие расходов на содержание производства (экономия на заработной плате, аренде помещения, закупе оборудования и расходных материалов). Инвестор получает ту же прибыль за продукт без лишних затрат на производственные процессы (в случае открытия офиса продаж).
Наличие современного сайта – еще одно достоинство проекта «Гранит памяти». С его помощью клиенты могут быстро оформить заказ, не выходя из дома. Для рекламы бизнеса можно использовать традиционные способы продвижения услуг: объявления в газетах, на радио и ТВ, а также ведение страниц в социальных сетях и размещение публикаций на тематических площадках.
Прежде чем запускать бизнес, необходимо собрать информацию о производителях и поставщиках мемориальной продукции в регионе. Начинающему предпринимателю будет сложно раскрутиться при наличии даже 1-2 сильных конкурентов. К счастью, франчайзер предоставляет комплексную информационную, технологическую и маркетинговую поддержки на всех этапах сотрудничества.