Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.
Широкий ассортимент суши-баров «Жиши суши» регулярно обновляется. Основные позиции меню: горячие, холодные и запеченные роллы, суши, супы, салаты, суши-пицца, закуски, десерты, напитки, кофе с собой, обеды, сеты.
Главные принципы работы компании: выбирать оптимальную локацию для запуска точки, работать только с профессионалами, предлагать клиентам продукты и сервис высокого качества.
Покупка франшизы дает партнеру право работать под известным брендом, используя эффективную и проверенную бизнес-модель. Опыт франчайзера, который передается партнеру, страхует от ошибок при выстраивании бизнеса и снижает риски банкротства.
Преимущества работы по франшизе «Жиши Суши»:
Все эти инструменты позволяют эффективно управлять заведением и держать руку на пульсе всех процессов, связанных с деятельностью предприятия. Современная система автоматизации позволяет отслеживать заказы, стадии их готовности, скорость доставки, получать мгновенные отзывы от клиентов, изучать аналитику продаж и многое другое.
Запуск франчайзингового суши-бара по этой франшизе в среднем занимает 2 месяца без учета времени, затраченного на поиск помещения. При максимально благоприятном раскладе период запуска может занять и меньше времени.
Франчайзер предлагает три формата организации фирменного заведения: магазин суши и фуд-корт, фуд-трак и кафе суши-бар.
Магазин суши и фуд-корт. Посадочные места отсутствуют, предлагаются курьерская доставка и еда навынос. Срок запуска — от 1 месяца, окупаемость — от 6 месяцев. Стартовые инвестиции — от 1 500 000 рублей. Средняя выручка заведения — 1 000 000 рублей, прибыль — 250 000 рублей. Рентабельность проекта — до 25%.
Фуд-трак. Возможность организации посадочных мест зависит от локации. Предлагаются еда навынос и курьерская доставка. Срок запуска — от 1 месяца. Комплектация заведения необходимым оборудованием. Возможность менять локацию. Стартовые инвестиции — от 3 000 000 рублей. Срок окупаемости — от 1 года. Выручка — 1 000 000 рублей, прибыль — 250 000 рублей, рентабельность проекта — до 25%.
Кафе суши-бар. От 40 посадочных мест, еда навынос, курьерская доставка. Преимущества формата — высокий потенциал для продаж и рентабельность. Стартовые вложения — от 3 200 000 рублей. Срок запуска — от 2 месяцев. Средняя выручка — 1 600 000 рублей, прибыль — 400 000 рублей. Рентабельность проекта — до 25%. Окупаемость — от 8 месяцев.
В стоимость франшизы входит:
Франчайзер осуществляет анализ качества работы партнерских заведений посредством видеонаблюдения, сотрудников службы безопасности и регулярного обзвона клиентов на предмет оценки сервиса. С каждой жалобой клиента, поступившей из любого источника, проводится индивидуальная работа.
Для суши-бара «Жиши Суши» требуется помещение площадью от 40 до 200 квадратных метров, расположенное в месте с хорошей проходимостью. Это может быть фуд-корт торгово-развлекательного центра или площадь на первом этаже зданий с отдельным входом и мощностью электроснабжения не менее 30 кВт.
Партнер франчайзера должен располагать финансовыми средствами для открытия, соблюдать правила франчайзинговой сети и иметь желание развивать бизнес в сфере общественного питания.
Затраты на открытие суши-бара составят 1 500 000–5 000 000 рублей. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 345 000 рублей.
Основные показатели бизнес-проекта:
Среднемесячные показатели:
Пример расчета прибыли при минимальных показателях:
При условии 40 гостей в день, 1 доставки в день в заведении планируемая выручка составит 634 400 рублей, планируемая прибыль — 126 880 рублей.
Первое заведение было открыто в 2012 году и за год работы обеспечило выручку в размере 20 000 000 долларов. В 2016 году к компании присоединились 46 франчайзи, и к 2017 году суммарная выручка всех заведений составила 380 000 000 долларов. Спустя год этот показатель увеличился до 600 000 000 долларов и к 2019 году был равен 1 000 000 000 долларов, и это далеко не предел.
Более 80 заведений работают до сегодняшнего дня в городах России и СНГ, принося стабильный доход. Каждый месяц количество заведений сети увеличивается.
В период пандемии бизнес показал устойчивость к кризису. Несмотря на сложные обстоятельства, руководство компании приложило все усилия для того, чтобы обойтись без больших потерь и укрепить свои позиции на рынке.
Во время строгих ограничений франчайзер разработал новую стратегию, направленную на сокращение издержек и усиление каналов онлайн-продаж. Развитая интернет-платформа и настроенная логистика обеспечили возможность компенсировать часть потерь офлайн-продаж, а выручка многих точек сети даже увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Большое внимание уделяется внутренним процессам. Так, было принято решение о переходе обучения сотрудникам на видеоформат. С этой целью оборудована специальная студия.