«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.
Мороженое покрыто глазурью из настоящего бельгийского шоколада (на выбор — темный, молочный или белый). Также в ассортименте компании представлен фруктовый лед, рожки с различными вкусами, вафельные стаканчики.
Многие потребители выбирают торговую марку за качество и оригинальный подход к работе. При покупке мороженого потребителя ждет небольшое «представление» — мороженщик окунает эскимо в глазурь и оно мгновенно застывает.
Сейчас по всей стране открыто свыше 600 торговых точек по продаже мороженого, из них более 50 открыто по франшизе.
«О!Эскимо» предлагает своим франчайзи-партнерам открыть выгодный и прибыльный бизнес. При покупке франшизы партнер получает все необходимые материалы для работы, предоставляет дизайн-проект помещения, единые стандарты работы. Дополнительно франчайзи предоставляет обучение сотрудников — происходит знакомство с ассортиментом, технологиям продаж. Также предприниматель получает маркетинговую и рекламную поддержку.
Представительства компании «О!Эскимо» расположены в следующих городах России:
Франчайзи может открыть торговую точку «О!Эскимо» в любом регионе страны по согласованию с управляющей компанией.
Покупка франшизы «О!Эскимо» занимает несколько шагов:
Запустить бизнес «О!Эскимо» по франшизе можно за несколько месяцев. Сроки открытия зависят от наличия помещения, а также от других факторов.
При заключении договора франчайзинга с компанией «О!Эскимо» предприниматель получает следующие преимущества:
В пакет франшизы входит:
Управляющая компания помогает с подбором помещения. Франчайзер оценивает предлагаемые варианты и помогает выбрать самый выгодный из них. Также он может помочь с заключением договора аренды. Далее франчайзер подготавливает дизайн-проект помещения, а франчайзи проводит ремонт торговой точки в соответствии с требованиями. Управляющая компания также предоставляет оборудование и помогает закупить первую партию товара.
Франчайзи проходит обучение в Москве на одной из лучших торговых точек в течение 2-3 дней. Такое же обучение могут пройти и его сотрудники. Дополнительно предприниматель получает брендбук, рекламные материалы и другие документы, которые необходимы для работы.
Франчайзи должен контролировать качество работы сотрудников на торговой точке и своевременно предоставлять отчетность в управляющую компанию. Предоставление отчетности помогает анализировать «слабые места» в бизнесе и улучшать качество работы персонала.
Привлечение клиентов возможно через социальные сети и сайт компании. В социальных сетях происходит выкладка новостей, информирование потребителей о новинках продукции и так далее. Также узнать о бренде можно из рекламы в Интернете и других СМИ.
Основные требования к франчайзи-партнерам:
Торговая точка должна отвечать следующим требованиям:
С 1 января 2024 года стоимость каждой торговой точки составит 1 450 000 рублей. Оплачивается единоразово в день заключения договора франчайзинга. Паушальный взнос отсутствует. Закупочная цена одной порции составляет 56 рублей, цена продажи одного эскимо — 130 рублей. Цена едина для всех торговых точек, она устанавливается централизованно. Франчайзи необходимо платить роялти в размере 3% от цены продажи одного мороженого. Оплата роялти производится в начале следующего месяца. Расчет выручки и чистой прибыли рассчитывается в индивидуальном порядке.