Франшиза One Price Coffee - сеть кофеен

Инвестиции
от 1 665 000 ₽
Окупаемость
от 5 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 665 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 550 000 ₽
  • Окупаемость
    от 5 месяцев
  • Срок открытия
    2,5 месяца
  • Сайт франшизы
    onepricecoffee.com
  • Год основания компании
    2016
  • Название организации
    ООО «Ван Груп Компани»
  • Адрес
    г. Москва, пер. Нижний Сусальный, дом 5 с11, офис 11
  • Собственных точек
    111
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    806994
  • Открыто по франшизе
    189

О компании

One Price Coffee — компания, открывшая сеть мини-кофеен в формате «все по одной цене». Первая торговая точка начала работу в 2018 году, после бренд запустил франшизу. За первые три года работы компания вошла в ТОП-10 обжарщиков Specialty coffee в стране.

Описание франшизы

Первоначально, франчайзи необходимо оставить заявку у нас на сайте. После на связь выходит представитель бренда, чтобы обсудить нюансы открытия кофейни в конкретном городе. Далее, подписывается договор коммерческой концессии и начинается подготовка к запуску торговой точки. 

Преимущества

Бренд заинтересован в качестве продукции франчайзи и окупаемости его кофейни. Так, компания предоставляет список проверенных поставщиков с низкими закупочными ценами.

Франчайзи может открыть несколько кофеен и платить более низкое роялти — ежемесячные отчисления компании. 

Собственный центр обжарки гарантирует высокий уровень качества напитка. 

Форматы и варианты франшизы

Компания предлагает полноценную поддержку на всех этапах открытия кофейни и после:

  • Бренд помогает с дизайн-проектом кофейни
  • Бариста проходят обучение в тренинговом центре и получают сертификаты
  • Франчайзи также проходит обучение у ведущих специалистов компании
  • Кофейня участвует в сезонных предложениях, акциях и дегустациях
  • Франчайзи помогают с маркетинговой стратегией и оптимизацией доходов и расходов
  • Компания подключает партнера к системе постоянной поддержки и продвижения

Требования к франчайзи

Франчайзи должен иметь регистрацию юридического лица и располагать свободными средствами для инвестирования в кафе. Компания ищет заинтересованных в кофейном бизнесе партнеров.

Требования к помещению

Площадь помещения зависит от выбранного формата кофе: минимальная составит 6 м², максимальная — 50 м². 

Бизнес-модель

Размер стартовых инвестиций и первоначального взноса зависит от выбранного формата кофейни. 

Для открытия торговой точки в формате Window понадобится:

450 000 рублей для паушального взноса — единоразовой выплаты за право работать под знаком бренда. Сумма одинаковая для любого формата заведения.

  • Закупка оборудования — 550 000 рублей
  • Интерьер — 250 000 рублей
  • Проектирование — 45 000 рублей
  • Строительно-монтажные работы — 350 000 рублей
  • Рекламная компания — 200 000 рублей
  • Компьютерное и кассовое оборудование — 220 000 рублей

Общая сумма составит 2 065 000 рублей.

Для открытия торговой точки в формате Island понадобится:

  • Закупка оборудования — 550 000 рублей
  • Интерьер — 300 000 рублей
  • Проектирование — 45 000 рублей
  • Строительно-монтажные работы — 550 000 рублей
  • Рекламная компания — 220 000 рублей
  •  Компьютерное и кассовое оборудование — 220 000 рублей

Общая сумма составит 2 335 000 рублей.

Для открытия торговой точки в формате Standard понадобится:

  • Закупка оборудования — 650 000 рублей
  • Интерьер — 400 000 рублей
  • Проектирование — 45 000 рублей
  • Рекламная компания — 300 000 рублей
  • Строительно-монтажные работы — 700 000 рублей
  • Компьютерное и кассовое оборудование — 250 000 рублей

Общая сумма составит 2 795 000 рублей.

Средняя выручка в месяц, если кофейня продает 7 500 напитков, составит 1 200 000 рублей. Окупаемость достигается от семи месяцев. 

Роялти зависят от количества кофеен под руководством франчайзи. Минимальный размер 5%, максимальный составляет 7%.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

По данным, представленным на портале rbc.ru, 64% россиян ежедневно пьют кофе. Раньше, на первом месте среди напитков, был чай. Это делает кофейный бизнес более востребованным.

Компания One Price Coffee привлекает клиентов лояльной ценовой политикой. Покупатель может купить раф и капучино одного и того же объема по одной цене.

Еще в 2018 году, на портале журнала Forbes, вышла статья про напиток миллениалов — кофе. Как отметили аналитики, востребованность в кофейнях с посадочными местами сокращается. Формат напитков «на вынос» становится лидером.

Дополнительная информация

Для обсуждения нюансов открытия кофейни необходимо оставить контактные данные на нашем сайте.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie