One Price Coffee — компания, открывшая сеть мини-кофеен в формате «все по одной цене». Первая торговая точка начала работу в 2018 году, после бренд запустил франшизу. За первые три года работы компания вошла в ТОП-10 обжарщиков Specialty coffee в стране.
Первоначально, франчайзи необходимо оставить заявку у нас на сайте. После на связь выходит представитель бренда, чтобы обсудить нюансы открытия кофейни в конкретном городе. Далее, подписывается договор коммерческой концессии и начинается подготовка к запуску торговой точки.
Бренд заинтересован в качестве продукции франчайзи и окупаемости его кофейни. Так, компания предоставляет список проверенных поставщиков с низкими закупочными ценами.
Франчайзи может открыть несколько кофеен и платить более низкое роялти — ежемесячные отчисления компании.
Собственный центр обжарки гарантирует высокий уровень качества напитка.
Компания предлагает полноценную поддержку на всех этапах открытия кофейни и после:
Франчайзи должен иметь регистрацию юридического лица и располагать свободными средствами для инвестирования в кафе. Компания ищет заинтересованных в кофейном бизнесе партнеров.
Площадь помещения зависит от выбранного формата кофе: минимальная составит 6 м², максимальная — 50 м².
Размер стартовых инвестиций и первоначального взноса зависит от выбранного формата кофейни.
Для открытия торговой точки в формате Window понадобится:
450 000 рублей для паушального взноса — единоразовой выплаты за право работать под знаком бренда. Сумма одинаковая для любого формата заведения.
Общая сумма составит 2 065 000 рублей.
Для открытия торговой точки в формате Island понадобится:
Общая сумма составит 2 335 000 рублей.
Для открытия торговой точки в формате Standard понадобится:
Общая сумма составит 2 795 000 рублей.
Средняя выручка в месяц, если кофейня продает 7 500 напитков, составит 1 200 000 рублей. Окупаемость достигается от семи месяцев.
Роялти зависят от количества кофеен под руководством франчайзи. Минимальный размер 5%, максимальный составляет 7%.
По данным, представленным на портале rbc.ru, 64% россиян ежедневно пьют кофе. Раньше, на первом месте среди напитков, был чай. Это делает кофейный бизнес более востребованным.
Компания One Price Coffee привлекает клиентов лояльной ценовой политикой. Покупатель может купить раф и капучино одного и того же объема по одной цене.
Еще в 2018 году, на портале журнала Forbes, вышла статья про напиток миллениалов — кофе. Как отметили аналитики, востребованность в кофейнях с посадочными местами сокращается. Формат напитков «на вынос» становится лидером.
Для обсуждения нюансов открытия кофейни необходимо оставить контактные данные на нашем сайте.