Франшиза «Шоколадница» - сеть кофеен

Инвестиции
от 13 000 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 13 000 000 ₽
  • Роялти
    7%
  • Паушальный взнос
    от 2 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 до 36 месяцев
  • Срок открытия
    35 дней
  • Сайт франшизы
    shoko.ru
  • Год основания компании
    2001
  • Название организации
    ООО «Галерея АЛЕКС»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Арбат, дом 44, стр. 1, офис 5
  • Собственных точек
    255
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    209816
  • Открыто по франшизе
    137

О компании

«Шоколадница» — это одна из крупнейших и активно развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Первое заведение было основано в 1964 году и стало законодателем «кофейной моды» в столице. К настоящему времени оно выросло в сеть уютных заведений. С 2000 года кофейня стала действовать по европейским стандартам. Был обновлен ассортимент блюд.

Характерными особенностями кофеен является уютный и изысканный интерьер, а в обзоре посетителей всегда размещена специальная витрина с десертами. Ассортимент сети очень разнообразен и может удовлетворить самый взыскательный вкус. Из напитков подается натуральный кофе, элитные сорта чая, коктейли, соки. Также «Шоколадница» известна своей выпечкой и десертами. Все блюда готовятся из натуральных продуктов по разработанным кондитерами технологиям.

Описание франшизы

Купить франшизу «Шоколадница» предлагает ООО «Галерея-Алекс». Это можно сделать в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Приобретение франшизы предполагает открытие своей кофейни или ресторана и включает следующие этапы:

  • Знакомство и обсуждение условий сотрудничества
  • Поиск и подбор помещения
  • Оформление документов
  • Внесение паушального взноса
  • Проектирование и строительство кофейни или ресторана
  • Открытие кофейни или ресторана под контролем сотрудников ООО «Галерея-Алекс»

Сотрудничество управляющей компании с франчайзи осуществляется на постоянной основе на протяжении всего времени эксплуатации кофеен или ресторанов в части соблюдения стандартов компании, привлечения клиентов, достижения финансовых результатов.

Договор коммерческой концессии заключается на срок 10 лет с правом продления. 

Преимущества

Работая с «Шоколадницей», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

  • Работа под известным брендом
  • Постоянное сотрудничество с управляющей компанией, в том числе после открытия
  • Поддержка компании при запуске кафе или ресторана
  • Обучение персонала

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает:

  • Содействие в подборе помещений, рекомендации по оформлению разрешительных документов
  • Консультации по вопросам строительства, разработка технологического проекта и спецификации оборудования
  • Выезд специалистов компании на открытие заведения
  • Обучение персонала
  • Предоставление рекомендаций по ведению бизнеса 
  • Поддержку в отношении управления и продвижения после открытия на постоянной основе

Требования к помещению

Помещение должно располагаться в центральном районе города, на главных улицах, в крупных деловых и торгово-развлекательных центрах, аэропортах, кинотеатрах, обязательно наличие парковки и комфортного подъезда.

Требования для стационарной кофейни (включает кухню с полным циклом, бар, зал): Площадь — 200–250 квадратных метров, электрическая мощность — 80 кВт.

Требования для кофейни в торговом центре (включает доготовочную кухню, контаткную барную стойку): Площадь — 120–150 квадратных метров, электрическая мощность — 30–40 кВт.

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес, необходимо иметь стартовый капитал на создание кофейни или ресторана и внесение паушального взноса.

Финансовые характеристики:

Паушальный взнос составляет  2,5 млн рублей. Роялти — 7% от валовой выручки. Инвестиции — 11–15 млн рублей (включают следующие расходы: архитектурный и технологический проект, дизайн-проект, проекты вентиляции, коммуникаций, ремонт помещения, оборудование, мебель, посуда, вывеска, полиграфия, рекламное продвижение).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом при открытии своей кофейни или ресторана является работа под известным брендом. Управляющая компания оказывает поддержку не только при запуске заведения, но и после его открытия в отношении управления и продвижения кофейни для привлечения клиентов. 

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует существенных инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. К недостаткам можно отнести жесткие требования к размещению помещения. Стоит отметить и высокую конкуренцию в данной сфере.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie