Silver Spoon — сеть бутиков красивой, удобной и качественной детской одежды. Компания-производитель была основана в 2004 году и сейчас активно работает над развитием розничной франчайзинговой сети. У компании есть собственное дизайн-бюро, лаборатория и шоу-рум в Москве. В бутиках компании реализуется продукция 3 брендов — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka.
Бренд Silver Spoon выпускает 4 коллекции в год и линию аксессуаров. В производстве дизайнерской одежды используются натуральные ткани. Бренд был награжден премией Kids Fashion Awards в номинации «Лучшая школьная коллекция».
Бренд Pulka — производитель верхней одежды для детей и подростков премиум-класса. Выпускает 2 коллекции в год — теплая зима и легкая весна-осень. В зимней коллекции применяются сложные утепляющие технологии, которые гарантируют отсутствие мостиков холода.
В розничном проекте Silver Spoon работают представители производителя, осведомленные об идеях и особенностях коллекций, процессах их создания и производства.
Основная задача сотрудников магазинов Silver Spoon — вежливое общение с конечным потребителем, предоставление любой информации о продукции, анализ и пополнение детского гардероба, персональные консультации.
Секрет успеха проекта формируется благодаря 3 факторам: узнаваемости бренда, эстетической привлекательности торгового пространства и высокой квалификации сотрудников.
Бутики Silver Spoon имеют следующие характеристики:
Франчайзинг с Silver Spoon — это перспективный бизнес, который обладает рядом преимуществ, в том числе:
Франчайзер предлагает партнерам открыть фирменный бутик.
В пакет франшизы входят следующие опции:
Помещение для магазина Silver Spoon должно соответствовать следующим требованиям:
Партнер компании Silver Spoon должен:
Для работы по франшизе Silver Spoon требуются финансовые вложения от 4 500 000 рублей.
В сумму инвестиций входят следующие статьи расходов:
Срок окупаемости вложений — 12 месяцев. Прибыль составляет 25–50 % от суммы оборотных средств.
За годы работы компания показала способность к развитию и конкурентоспособность — производство расширяется с каждым годом. Качество продукции отмечено наградами «Лидер индустрии» и Kids Fashion Awards.
На сегодняшний день у производителя насчитывается 300 клиентов в 150 городах России и сеть фирменных магазинов — 6 собственных и 8 франчайзинговых.
Основной недостаток работы по франшизе Silver Spoon — достаточно большая конкуренция в сегменте детской и подростковой одежды.