Франшиза Silver Spoon - магазин детской одежды

Инвестиции
от 8 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 8 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    2-3 месяца
  • Сайт франшизы
    silverspoon.online
  • Год основания компании
    1996
  • Название организации
    ООО «Галерея детской одежды»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Сущевский вал, дом 16 с3
  • Собственных точек
    5
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    559907,747015,360624
  • Открыто по франшизе
    11

О компании

Silver Spoon — сеть бутиков красивой, удобной и качественной детской одежды. Компания-производитель была основана в 2004 году и сейчас активно работает над развитием розничной франчайзинговой сети. У компании есть собственное дизайн-бюро, лаборатория и шоу-рум в Москве. В бутиках компании реализуется продукция 3 брендов — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka.

Бренд Silver Spoon выпускает 4 коллекции в год и линию аксессуаров. В производстве дизайнерской одежды используются натуральные ткани. Бренд был награжден премией Kids Fashion Awards в номинации «Лучшая школьная коллекция».

Бренд Pulka — производитель верхней одежды для детей и подростков премиум-класса. Выпускает 2 коллекции в год — теплая зима и легкая весна-осень. В зимней коллекции применяются сложные утепляющие технологии, которые гарантируют отсутствие мостиков холода.

Описание франшизы

В розничном проекте Silver Spoon работают представители производителя, осведомленные об идеях и особенностях коллекций, процессах их создания и производства.

Основная задача сотрудников магазинов Silver Spoon — вежливое общение с конечным потребителем, предоставление любой информации о продукции, анализ и пополнение детского гардероба, персональные консультации.

Секрет успеха проекта формируется благодаря 3 факторам: узнаваемости бренда, эстетической привлекательности торгового пространства и высокой квалификации сотрудников.

Бутики Silver Spoon имеют следующие характеристики:

  • Изысканный интерьер, выполненный в классическом стиле
  • Одежда от производителя для детей 2–16 лет
  • Ценовой сегмент — средний плюс
  • Три бренда — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka
  • Наличие в бутиках детских стилистов, которые предоставляют клиентам персональные консультации

Преимущества

Франчайзинг с Silver Spoon — это перспективный бизнес, который обладает рядом преимуществ, в том числе:

  • Работа с брендами, имеющими хорошую репутацию
  • Лояльность лучших арендодателей
  • Торговая наценка от 130%
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Минимум рисков для франчайзи
  • Помощь в подборе помещения и согласовании условий аренды
  • Расчет бизнес-плана

Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам открыть фирменный бутик.

В пакет франшизы входят следующие опции:

  • Помощь в подборе торговой площади и переговорах с руководством торговых центров
  • Дизайн-проект магазина
  • Расчет бизнес-плана и мерчендайзинг-бук
  • Консультации по визуальному мерчендайзингу и рекламно-маркетинговая поддержка
  • Рекомендации по подбору и мотивации персонала, обучение и стажировка сотрудников
  • Персональный менеджер

Требования к помещению

Помещение для магазина Silver Spoon должно соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь площадь от 80 до 120 квадратных метров и потолки 3,5 метра
  • Располагаться в детской галерее ТРЦ категории А. Желательно соседство с fashion-брендами
  • Обязательно иметь витрины

Требования к франчайзи

Партнер компании Silver Spoon должен:

  • Обладать предпринимательским опытом
  • Иметь инвестиционный и оборотный капитал
  • Вести деятельность в городе с населением более 300 000 человек
  • Соблюдать условия договора, фирменный стиль, стандарты работы франчайзера

Бизнес-модель

Для работы по франшизе Silver Spoon требуются финансовые вложения от 4 500 000 рублей.

В сумму инвестиций входят следующие статьи расходов:

  • Товарное наполнение
  • Мебель, вывеска, доставка, монтаж
  • Оснащение магазина — компьютеры, касса, 1С
  • Ремонт и отделка помещения
  • Освещение

Срок окупаемости вложений — 12 месяцев. Прибыль составляет 25–50 % от суммы оборотных средств.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

За годы работы компания показала способность к развитию и конкурентоспособность — производство расширяется с каждым годом. Качество продукции отмечено наградами «Лидер индустрии» и Kids Fashion Awards.

На сегодняшний день у производителя насчитывается 300 клиентов в 150 городах России и сеть фирменных магазинов — 6 собственных и 8 франчайзинговых.

Основные риски и недостатки

Основной недостаток работы по франшизе Silver Spoon — достаточно большая конкуренция в сегменте детской и подростковой одежды.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie