Франшиза «Супстанция» - полезный и экологичный фастфуд

Инвестиции
от 1 200 000 ₽
Окупаемость
от 10 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 200 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 10 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    www.soupstation.info
  • Год основания компании
    2019
  • Название организации
    ООО «Гудмил»
  • Адрес
    г. Казань, ул. Университетская, дом 20, офис 1
  • Собственных точек
    2
  • Год основания франшизы
    2021
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    827104
  • Открыто по франшизе
    5

О компании

«Супстанция» — это сеть кафе с необычным форматом, предусматривающим подачу блюд в специальных съедобных хлебных стаканчиках. Это новый, полезный и экологичный фастфуд. Первое кафе было открыто в Казани в 2019 году. Блюда заведений создаются из натуральных ингредиентов: сезонных овощей, местных продуктов с добавлением специй.

Основное блюдо сети — крем-суп в съедобном стакане. Такой продукт является вкусным, сытным, удобным и экологичным. Стакан выпекается с использованием бездрожжевого теста без продукта животного происхождения и химических добавок. Кроме этого, меню включает свыше 20 видов супов, а также предлагаются вторые блюда: снеки, каши, салаты, десерты и многое другое.

«Супстанция» строит большую сеть правильного быстрого питания. В ее состав входит два собственных предприятия и три франшизных.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2020 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего кафе «Супстанция». Заведение можно открыть даже в том случае, если в городе уже существует точка «Супстанция». В данном случае можно сэкономить, поскольку производственный цех в городе франчайзи уже существует.  Ниши кафе имеются в Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и иных городах. 

Можно открыть свою точку «Супстанция» в следующих форматах:

  • Павильон в парковой зоне
  • Островок в торговом центре
  • Корнер на фуд-корте
  • Полноценное кафе с посадочными местами

За неделю до открытия кафе по франшизе к партнеру приезжает команда запуска, которая обучит поваров партнера готовке блюд меню «Супстанция», а также поможет освоить процесс выпекания стаканчиков, работу с кассой, ведение учета и иного.

При согласовании с франчайзером партнер может вводить новые блюда в своей точке.

На этапе запуска кафе франчайзер анализирует маркетинговые возможности, создает и заполняет аккаунты в социальных сетях для партнера, подбирает рекламные площадки и запускает рекламу. К открытию точки у партнера уже будет готовый клиентский поток. В последующем социальные сети франчайзи ведет самостоятельно либо может отдать на аутсорсинг франчайзеру.  

Преимущества

  • Новый вид фастфуда, который не представлен в большей части городов на рынке России
  • Высокая маржинальность
  • Легкая масштабируемость, открытие последующих точек выходит дешевле и быстрее
  • Актуальность фастфуда, поскольку прослеживается тренд перехода на здоровое питание
  • Быстрый запуск, открыть точку можно в течение месяца
  • Отсутствие вложений в рекламу, поскольку продукт сам себя рекламирует
  • Уникальное оборудование
  • Регулярное пополнение меню новыми блюдами
  • О сети заведений «Супстанция» говорят крупные СМИ, среди которых Россия 24, Euronews и Russia Today 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии своей точки фастфуда включены: 

  • Бизнесбук — свод правил, стандартов и инструкций по организации бизнес-процессов для пошагового запуска бизнеса:
    • Руководство по работе с персоналом: подбор и найм сотрудников, мотивация, внешний вид, правила коммуникаций
    • Подбор помещения: поиск, обустройство внутреннего и внешнего пространства, ремонт и подготовка
    • Организация производства: хранение, перевозка и приготовление
    • Организация торговли: подача, скрипты продаж, правила доставки
    • Основные правила СанПин
    • Маркетинг: позиционирование, рекламные каналы, целевая аудитория и рекламные кампании
  • Рецептура, технология:
    • Рецепты, технология приготовления супов, вторых блюд, напитков, десертов, завтраков и иного
    • Рецепты, технология приготовления съедобных стаканов
  • Фирменный стиль:
    • Логотип, шрифты, цвета, шейпы, паттерны
    • Дизайн упаковки
    • Дизайн интерьера: стандарты оформления, элементы декора
    • Готовые технические задания на мебель, декор, вывески и иное
    • Готовые макеты для полиграфии: листовки, баннеры и прочее
    • Готовый медиаконтент для рекламы, социальных сетей и иного
    • Фото-, видеоматериалы
  • Оборудование:
    • Аппарат для выпекания съедобных стаканчиков: ручной вариант или автоматический — стоимость оборудования не включена в стоимость франшизы
    • Список прочего необходимого оборудования
  • Система учета:
    • Складской, управленческий и финансовый учет на компьютере или в смартфоне франчайзи
    • Возможность отслеживания остатков продуктов на складе, проведение инвентаризации
    • Доступ ко всем финансовым показателям: выручка, расходы, прибыль, себестоимость
    • Отчеты, аналитические материалы, инфографика
  • Система лояльности:
    • CRM-система. Позволяет вести базу клиентов, отслеживать гостей пункта, частоту посещения, сколько денег приносят. Предусмотрена возможность формировать персональные предложения, запуска промоакций
    • Бонусная система — система лояльности для клиентов. Участники бонусной программы могут накапливать бонусы за покупки и тратить их в любой точке «Супстанции» в любом городе
    • Электронные карты. Возможность авторизации по номеру телефона или по виртуальной бонусной карте
  • Собственная доставка:
    • Приложение доставки для iOS и Android
    • Сайт доставки soupstation.info
    • Инструкция и необходимые материалы для подключения к агрегаторам Яндекс.Еда и Delivery Club
  • Обучение, консультации:
    • Очное обучение и погружение во все бизнес-процессы на базе казанского кафе
    • Выезд группы запуска в город франчайзи, обучение персонала, проработка всех блюд и технологических процессов
    • Ежедневная помощь и консультации по любым вопросам
  • Маркетинг на этапе запуска: оформление социальных сетей, настройка рекламных кампаний

Кроме этого, партнер получает юридическое сопровождение: франчайзер проверяет договор аренды, отмечает юридические нюансы, предлагает оптимальные пути решения. Предоставляется помощь в решении конфликтных ситуаций, связанных с трудоустройством сотрудников. 

В «Супстанции» на регулярной основе разрабатываются новые блюда. Сначала они тестируются на базе собственных заведений, а после рецептура и маркетинговые материалы передаются в заведения партнеров. 

Франчайзер постоянно разрабатывает медиаматериалы, макеты и промоакции. 

Требования к помещению

Для открытия кафе по франшизе «Супстанция» потребуется помещение, к которому предъявляются следующие требования:

  • Площадь помещения — от 30 квадратных метров
  • Наличие водоснабжения и канализации
  • Электрическая мощность — от 7 кВт
  • Место размещения с высоким пешеходным трафиком

Требования к франчайзи

Для успешного открытия кафе потенциальный партнер должен иметь необходимый объем инвестиций, разделять ценности «Супстанции» и иметь желание создать большую команду. 

Допускается использование заемных средств для запуска проекта. Франчайзер предоставит все необходимые материалы, бизнес-план, которые повысят шансы получения кредита или привлечения инвестиций. 

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос — 300 000 рублей
  • Инвестиции — от 1 200 000 рублей
  • Роялти — 5% от выручки
  • Маркетинговый сбор — отсутствует
  • Срок открытия — 1 месяца
  • Окупаемость — от 10 месяцев

На сайте «Супстанции» можно на специальном калькуляторе рассчитать размер стартового капитала на открытие кафе, а также определить срок окупаемости. Для этого в форме необходимо указать число торговых точек, город франчайзи, площадь торговой точки и цеха. 

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

В эпоху COVID-19 период, даже когда действовали жесткие карантинные ограничения, кафе «Супстанция» работали навынос и на доставку. Блюда заведения отлично подходят для того, чтобы взять их с собой и съесть на ходу. Это является важным конкурентным преимуществом точек «Супстанции». Исследования подтверждают популярность формата быстрого питания и спрос в России на бюджетный сегмент, особенно в крупных городах. 

Преимуществами франшизы являются возможность выбора формата заведения, комплексная поддержка франчайзера, выезд группы открытия, проведение обучения поваров партнера, предоставление юридической поддержки. 

Плюсом является тот факт, что в случае неудачи оборудование или кафе полностью можно продать, право аренды переуступить и вернуть большую часть инвестиций. 

Благоприятным моментом запуска своего кафе фастфуда является быстрая окупаемость. Маржинальность одной порции составляет от 65% до 75%. 

Благодаря необычности продукта, демократичного ценообразования и натуральности используемых при приготовлении ингредиентов в целевую аудиторию заведений «Супстанция» входят: студенты, верующие, вегетарианцы, последователи ЗОЖ, офисные сотрудники, творческая молодежь и новаторы.  

Основные риски и недостатки

Главными недостатками франшизы «Супстанция» являются большая конкуренция и необходимость высоких инвестиций на начальном этапе. Прибыль заведения напрямую зависит от его локации, поэтому стоит уделить его выбору особенное внимание. 

В зависимости от желаний клиентов необходимо регулярно корректировать меню. Успешность бизнеса быстрого питания зависит от тщательного подбора высокопрофессионального персонала, ведь некачественное приготовление блюд и нарушение технологии производства могут в целом отразиться на репутации сети.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie