THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.
Ключевая продукция бренда – обувь, созданная с учетом специфики и природы движений человека. Компания помогает людям обрести свободу движения, уверенно двигаться вперед. Целевая аудитория – 74% женщин и 26% мужчин в возрасте от 18 до 55 лет.
Франчайзер предлагает открыть монобрендовый магазин (продажи на оборудовании партнера под брендом «Томас Мюнц», создание брендированной зоны формата SHOP-IN-SHOP).
Условия участия:
Магазины THOMAS MUNZ представлены в Москве и еще 20 городах и населенных пунктах:
Запуск возможен в любом регионе РФ после подписания договора поставки.
Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ необходимо:
Процесс открытия магазина включает следующие этапы:
Сотрудничество осуществляется на основании договора поставки.
Открытие салона обуви возможно за 1,5 месяца.
Главными достоинствами франшизы «Томас Мюнц» являются:
В THOMAS MUNZ предусмотрено 3 основных формата взаимодействия:
В случае выбора формата SHOP-IN-SHOP франчайзер предоставит готовый дизайн-проект и брендбук, чтобы партнер смог создать брендированную зону, которая идеально сочетается с обстановкой торговой точки. Можно также выбрать подходящий концепт:
После подписания договора поставки, производится расчет ассортиментной матрицы и SKU для выделенной зоны.
В случае с оптовыми продажами, с клиентом заключается договор поставки на условиях предоплаты (10% от стоимости товара). Доставка ПЭК или транспортной компанией в коробке по 6 пар с возможностью выбора размерной линейки. Скидки зависят от объемов. Презентации коллекций проводятся в шоу-руме, расположенном по адресу: Москва, улица Щукинская, дом 2.
Франчайзер предоставляет пошаговую инструкцию по запуску бизнеса, торговое оборудование и POS-материалы.
Франчайзи получит необходимые обучающие материалы и рекламное обеспечение. Обучение и аттестация персонала – за счет компании.
Головной офис поможет в отборке товаров на сезон, предоставит удобные размерные сетки и партии на 5, 6, 8 и 10 пар. Логистика – за счет компании. Возможен дозаказ со склада. Партнерам гарантирован индивидуальный подход, гибкая система скидок, консультационная поддержка и контроль мерчендайзинга от VM-специалиста.
Франчайзер анализирует работу магазина, дает рекомендации для повышения выручки. Предусмотрены KPI для управляющего и продавцов по выручке, среднему чеку и продажам.
Управляющая компания регулярно проводит совместные рекламные акции, бесплатно предоставляет партнерам POS-материалы и униформу для продавцов. Информация о новом магазине размещается на официальном сайте компании в разделе «Контакты».
Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ потребуется:
Фирменный магазин можно расположить в современном ТРЦ класса A или B с якорными арендаторами, известными брендами, фуд-кортом, кинотеатром, развлекательной зоной и удобным паркингом. Второй вариант – первый этаж отдельно стоящего здания с отдельным входом, витринами, расположенный на центральном проспекте или торговой улице.
Параметры помещения: