Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 5 000 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 75 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 до 24 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    thomas-muenz.ru
  • Год основания компании
    1994
  • Название организации
    ООО «Томас Мюнц Рус»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Щукинская, дом 2, офис 39е
  • Собственных точек
    49
  • Год основания франшизы
    2011
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    363473
  • Открыто по франшизе
    10

О компании

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Ключевая продукция бренда – обувь, созданная с учетом специфики и природы движений человека. Компания помогает людям обрести свободу движения, уверенно двигаться вперед. Целевая аудитория – 74% женщин и 26% мужчин в возрасте от 18 до 55 лет.

Описание франшизы

Франчайзер предлагает открыть монобрендовый магазин (продажи на оборудовании партнера под брендом «Томас Мюнц», создание брендированной зоны формата SHOP-IN-SHOP).

Условия участия:

  • Инвестиции – от 5 000 000 до 8 000 000 рублей
  • Паушальный взнос – 75 000 рублей
  • Роялти – отсутствуют
  • Средний чек – 4 500 рублей
  • Среднее количество вещей в заказе – 1,7

Регионы продаж

Магазины THOMAS MUNZ представлены в Москве и еще 20 городах и населенных пунктах:

  • Адыгея
  • Аксай
  • Астрахань
  • Екатеринбург
  • Зеленоград
  • Котельники
  • Краснодар
  • Люберцы
  • Новая Адыгея
  • Новосибирск
  • Одинцово
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тюмень
  • Уфа
  • Химки
  • Челябинск
  • Черная Грязь

Запуск возможен в любом регионе РФ после подписания договора поставки.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте (указать страну, город, сферу, имя, телефон, e-mail, торговую площадь, сумму инвестиций и запрос на предоставление информации о франшизе)
  2. Дождаться обратной связи

Процесс открытия магазина включает следующие этапы:

  1. Составление бизнес-плана в отделе франчайзинга
  2. Заключение договора в юридическом отделе
  3. Разработка дизайн-проекта в техническом отделе
  4. Изготовление и согласование проектной документации (там же)
  5. Монтаж оборудования, подготовка магазина, подбор и обучение персонала, строительные работы – силами франчайзи
  6. Организация учета в программе 1С отделом информационных технологий
  7. Товарное наполнение отделом франчайзинга
  8. Оформление магазина отделом маркетинга
  9. Торжественное открытие (франчайзи и отдел франчайзинга)

Сотрудничество осуществляется на основании договора поставки.

Срок запуска

Открытие салона обуви возможно за 1,5 месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «Томас Мюнц» являются:

  • Право пользования известной торговой маркой
  • Индивидуальный дизайн-проект
  • Контроль установки оборудования
  • Пакет регламентов, адаптированный под рынок РФ
  • Помощь в разработке ассортиментной матрицы
  • Подготовка магазина к торжественному открытию
  • Обучение персонала в индивидуальном порядке
  • Установка ПО для автоматизации бизнес-процессов
  • Активное содействие в переговорах с арендодателем
  • Высокая торговая наценка
  • Быстрая окупаемость – от 18 месяцев
  • Участие в федеральной розничной сети
  • Максимальные скидки на закупку товара

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В THOMAS MUNZ предусмотрено 3 основных формата взаимодействия:

  • Брендированная зона Shop-In-Shop
  • Продажи под вывеской бренда
  • Оптовая торговля

В случае выбора формата SHOP-IN-SHOP франчайзер предоставит готовый дизайн-проект и брендбук, чтобы партнер смог создать брендированную зону, которая идеально сочетается с обстановкой торговой точки. Можно также выбрать подходящий концепт:

  • Использовать фирменное оборудование
  • Разместить товар на имеющихся полках

После подписания договора поставки, производится расчет ассортиментной матрицы и SKU для выделенной зоны.

В случае с оптовыми продажами, с клиентом заключается договор поставки на условиях предоплаты (10% от стоимости товара). Доставка ПЭК или транспортной компанией в коробке по 6 пар с возможностью выбора размерной линейки. Скидки зависят от объемов. Презентации коллекций проводятся в шоу-руме, расположенном по адресу: Москва, улица Щукинская, дом 2.

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет пошаговую инструкцию по запуску бизнеса, торговое оборудование и POS-материалы.

Обучение

Франчайзи получит необходимые обучающие материалы и рекламное обеспечение. Обучение и аттестация персонала – за счет компании.

Поддержка

Головной офис поможет в отборке товаров на сезон, предоставит удобные размерные сетки и партии на 5, 6, 8 и 10 пар. Логистика – за счет компании. Возможен дозаказ со склада. Партнерам гарантирован индивидуальный подход, гибкая система скидок, консультационная поддержка и контроль мерчендайзинга от VM-специалиста.

Контроль

Франчайзер анализирует работу магазина, дает рекомендации для повышения выручки. Предусмотрены KPI для управляющего и продавцов по выручке, среднему чеку и продажам.

Привлечение клиентов

Управляющая компания регулярно проводит совместные рекламные акции, бесплатно предоставляет партнерам POS-материалы и униформу для продавцов. Информация о новом магазине размещается на официальном сайте компании в разделе «Контакты».

Требования к франчайзи

Чтобы стать франчайзи THOMAS MUNZ потребуется:

  • Иметь в собственности или долгосрочной аренде недвижимость площадью от 100 квадратных метров
  • Предоставить документы (ИП или ООО)
    Иметь свободные оборотные средства

Требования к помещению

Фирменный магазин можно расположить в современном ТРЦ класса A или B с якорными арендаторами, известными брендами, фуд-кортом, кинотеатром, развлекательной зоной и удобным паркингом. Второй вариант – первый этаж отдельно стоящего здания с отдельным входом, витринами, расположенный на центральном проспекте или торговой улице.

Параметры помещения:

  • Высота потолков – от 2,8 метров
  • Высота витрин – от 2,5 метров
  • Выделенная мощность – 1 кВт на 10 квадратных метров.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie