TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).
Под брендом TOM TAILOR в 35 странах функционирует свыше 10 000 торговых точек, в том числе более 100 магазинов в России и СНГ. Продукция компании также реализуется в более чем 2,5 тысячи корнерах и более чем в 7 тысячах мультибрендовых магазинах. Представительство в России и странах СНГ действует начиная с 2011 года. В настоящее время рынок России является одним из основных для группы TOM TAILOR.
Описание франшизы
Покупка франшизы TOM TAILOR предполагает открытие магазина под брендом компании. Открытие торговой точки TOM TAILOR возможно в России, Казахстане, Беларуси и других странах.
Основные условия франшизы TOM TAILOR следующие:
Паушальный взнос отсутствует
Роялти отсутствует
Объем инвестиций в открытие торговой точки с примерной площадью 120 квадратных метров, включая товарное наполнение — от 6 млн рублей
Основные этапы открытия магазина включают:
Поиск помещения
Согласование P&L проекта
Подготовка проектной документации
Заказ оборудования
Строительство
Поиск персонала
Подготовка товарного наполнения к открытию и согласование лимит-плана отгрузок
Утверждение графика открытия и маркетингового плана
Преимущества
Сотрудничая с компанией TOM TAILOR Group, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:
Надежность и прозрачность. Возможность стать частью успешного европейского холдинга, имеющего более чем 50-летнюю историю развития. TOM TAILOR является публичной компанией, IPO которой состоялось в 2010 году. Таким образом, франчайзи может рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество
Большой выбор продуктовых линий. TOM TAILOR Group позволяет открыть торговые точки с ассортиментом разного стилевого наполнения по продукту Casual, Denim, Size. Сотрудники компании помогут подобрать оптимальный вариант для города, в котором собирается открывать бизнес франчайзи
Привлекательный магазин. В рамках единого корпоративного стиля по эксклюзивному дизайн-проекту европейского уровня для покупателя создаются комфортные условия , а для продавца — максимально эффективная презентация товара. Концепция торгового оборудования, которое производится в России, помогает открыть торговую точку TOM TAILOR с минимальными инвестициями при коротком сроке реализации проекта
Всесторонняя поддержка предполагает помощь сотрудников TOM TAILOR в запуске магазина и последующем ведении бизнеса — от рекомендаций по выбору расположения торговой точки и составления бизнес-план до предоставления материалов по рекламе и рекомендаций по мерчандайзингу. Поддержка в оперативном управлении помогает комфортно вести бизнес как новичкам, так и опытным бизнесменам
Постоянное обновление ассортимента, 12 коллекций в год, в каждой серии представлено 80 наименований. Два раза за год выходит дополнительная продукция, в том числе нижнее белье, сумки, зонты и бижутерия. Каждый месяц обновляются коллекции магазина, благодаря чему магазин удерживает интерес покупателей. Стратегическое планирование коллекции с ежемесячной возможностью адаптации заказов и четко продуманная система мерчендайзинга позволяют реализовать остатки товара. Товар отгружается с московского склада с полным пакетом документов в установленные сроки без задержек. У компании имеется собственная служба логистики, поэтому товар доставляется за две недели
Работа без посредников. Взаимодействие с TOM TAILOR осуществляется в Москве через дочернюю компанию, без участия посредников. Высокая розничная наценка и оптимальное соотношение «цена — качество» предоставляют возможность получать максимальную прибыль
Активный маркетинг. Партнеры TOM TAILOR участвуют в маркетинговых и рекламных мероприятиях компании на федеральном уровне. Вовлечение потребителей на 360 градусов предполагает проведение рекламной кампании через следующие каналы: телевидение, интернет, рассылки, программу лояльности, оформление магазинов, витрины, прессу, связь с общественностью, социальные сети, взаимодействие с блогерами, мероприятия для клиентов. Предоставляются POS-материалы, эскизы и макеты рекламы
Обучение и развитие на постоянной основе. Компания регулярно проводит тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом с помощью специальной платформы IT For you.
Отсутствие дополнительных платежей. Стать представителем немецкого бренда возможно без внесения паушального взноса и роялти. Сотрудничество с TOM TAILOR фиксируется в франчайзинговом договоре на многолетний срок с регистрацией в государственных органах
Участие в многоканальном бизнесе
Скидка на базовое заполнение магазина
Что входит в франчайзинговый пакет и тарифы
Тариф «Стандартный»
Присоединяйся к международной компании, которая уже более 60 лет успешно работает в fashion-индустрии.
Площадь 100-160 м²
Инвестиции от 6 000 000 ₽
Окупаемость от 36 месяцев
В рамках франшизы TOM TAILOR всем франчайзи предоставляется обучение и поддержка:
Консультации в части выбора размещения торговой точки, поддержка в проведении переговоров с торговыми центрами и заключении договоров по аренде
Разработка бизнес-плана магазина сроком на 5 лет
Координация строительства торговой точки: создание дизайн-проекта по выбранной локации, заказ строительных материалов и оборудования у локального партнера, проект-менеджмент, шеф-монтаж
Профессиональная помощь продукт-менеджера при планировании и заказе коллекций. Возможность заказа коллекций дистанционно или в Москве с русскоязычными сотрудниками
Консультационная поддержка при подборе и обучении персонала, формирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к праздничному открытию и выезд команды start-up
Работа по увеличению эффективности зонального мерчендайзинга, постоянный анализ каждую неделю по фотоотчетам, консультирование
Проведение анализа KPI каждую неделю, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж торговой точки
Регулярное обучение по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом
Участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях
Партнер предоставляет онлайн фото- и видео-отчеты персональному менеджеру, на основе которых специалист дает рекомендации по улучшению работы. Техническая поддержка предоставляется круглосуточно без выходных.
Требования к франчайзи
В отношении франчайзи TOM TAILOR Group предъявляет следующие требования:
Наличие опыта работы по системе франчайзинга является преимуществом
Оформление юридического лица
Приверженность к бренду TOM TAILOR
Готовность и нацеленность на развитие своего бизнеса, от двух торговых точек и больше
Наличие собственных средств для инвестирования в открытие магазинов
Требования к помещению
При подборе помещения должны выполняться следующие рекомендации TOM TAILOR:
Расположение не выше второго этажа
Fashion-галерея
Торговые центры класса А/В+
По концепции магазина площадь должна составлять: TOM TAILOR — 100-160 квадратных метров, TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 160-200 квадратных метров.
Исходя из численности населения города, рекомендуется следующая торговая площадь:
От 300 до 500 тысяч человек — от 100 до 160 квадратных метров
От 500 до 700 тысяч человек — от 100 до 160 квадратных метров
Более 700 тысяч человек — от 160 до 220 квадратных метров
Бизнес-модель
Для того чтобы войти в бизнес TOM TAILOR, необходимо иметь стартовый капитал на открытие магазина. Сумма инвестиций зависит от региона, расположения, формы собственности, региональных расценок на ремонтные работы и техническое оснащение.
Франчайзи предоставляется следующая финансовая поддержка при открытии:
Франчайзинговая скидка
Бонус на первое товарное наполнение магазина
Возможна частичная аренда торгового оборудования
Средние финансовые показатели при покупке франшизы TOM TAILOR:
Начальный капитал — от 70 тысяч евро
Рекомендованная торговая наценка — от 2,84 от базовой цены, без фиксации верхней границы
Расчетный уровень операционного дохода — от 10% в первый год, 10-12% во второй год, 11-13% в третий год
Срок окупаемости — до 3 лет
Инвестиции нужны на аренду, ремонт помещения, приобретение оборудования и товара, заработную плату сотрудников, коммунальные платежи и оформление юридического лица.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Преимуществом при создании магазина TOM TAILOR является отсутствие роялти и паушального взноса. TOM TAILOR является известным популярным брендом, который успел завоевать определенный сегмент клиентов и приобрел устойчивую клиентскую базу.
Сеть магазинов TOM TAILOR является многопрофильным бизнесом, в рамках которого можно открывать торговые точки в разных концепциях и направлениях. Кроме того, ассортимент магазинов известного бренда постоянно обновляется, привлекая внимание покупателей. Партнеры TOM TAILOR участвуют в федеральных маркетинговых и рекламных мероприятиях компании.
Еще одним положительным моментом при создании магазина TOM TAILOR и ведения бизнеса является всесторонняя поддержка компании, предоставляются еженедельные рекомендации по повышению эффективности функционирования магазина, доступна круглосуточная техническая поддержка.
Основные риски и недостатки
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку это предполагает крупные инвестиции и долгий срок окупаемости. Кроме того, продукция бренда TOM TAILOR относится к средней ценовой категории, то есть позволить ее себе могут не все покупатели. А наличие на рынке более доступных марок одежды создает высокую конкуренцию.
Видео о франшизе TOM TAILOR
Отзыв о франшизе TOM TAILOR
Все отзывы публикуются после модерации и проверки администратором сайта
Ваш отзыв будет проверен модератором и появится на сайте после проверки
Оставьте отзыв о франшизе
Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Подпишитесь на рассылку
Узнавайте первым о выгодных предложениях франшиз, бизнес-идеях и финансовых продуктах