Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Регулятор обязал финансовые организации отвечать гражданам в срок до 15 дней

Теперь финорганизации — банки, МФО, страховые компании и пенсионные фонды — будут быстрее обрабатывать претензии и обращения россиян. На это им дается 15 дней.

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

В отдельных ситуациях период рассмотрения жалобы увеличивается еще на 10 дней.

Если россиянин подаст претензию в приемную Банка России, тот перенаправит сообщение в организацию, которой недоволен клиент. На сортировку сообщений дается семь дней. После этого ответчик должен разобраться в ситуации, выявить нарушения и ответить просителю. Регулятору поступает копия ответа. Если организация не уложится в срок, или гражданина не устроит полученный ответ, регулятор рассмотрит претензию самостоятельно.

Это правило уменьшит время рассмотрения жалоб и ускорит решение проблем — устранение нарушений, обработку претензий. Помимо этого, регулятор надеется повысить ответственность финорганизаций перед клиентами.

Источник: ЦБ РФ