Wildberries изменит правила по возврату бракованного товара
Wildberries улучшит правила по возврату товара ненадлежащего качества. В результате продавцы смогут работать с заявками на возврат бракованной продукции, поступившими от клиентов торговой площадки.
Руководство маркетплейса Wildberries решило изменить правила возврата брака. Теперь сами продавцы товаров будут утверждать заявки на возврат клиентов, по данным радиостанции «Говорит Москва». Покупатели смогут обжаловать их решение в случае несогласия.
Нововведение сможет сделать лучше сервис для клиентов и продавцов, сообщали ранее в пресс-службе торговой площадки. В перспективе предприниматели смогут вместе с покупателями определять размер возмещения за товары. Сумма будет зависеть от состояния продукции. Помимо этого продавцы смогут управлять своим ассортиментом и напрямую общаться с клиентами.
Маркетплейс реализует свою продукцию не только в России, но и в Беларуси. Недавно из сообщения Министерства антимонопольного регулирования и торговли РБ стало известно, что после предписания белорусских властей в интернет-магазине прекратили брать оплату за возврат не подошедшей продукции.
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предупредил онлайн-магазин Wildberries о продаже книг авторов, признанных иноагентами. Он сообщил, что следует соблюдать нормы закона о маркировке книжной продукции, их невыполнение может привести к тому, что нарушители сами получат данный статус.
Источник: Рамблер