Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Кредит Плюс номер телефона горячей линии

Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам
Связаться со специалистами колл-центра МФК «Экофинанс» (CreditPlus) можно по телефону горячей линии 8 (495) 532-07-07. Техподдержка работает круглосуточно. А еще клиенты отправляют запросы на адрес электронной почты — info@creditplus.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 499 110-52-24
Официальный сайт creditplus.ru
Социальный сети ВКонтакте
Время работы круглосуточно, без выходных
Головной офис 127051, г. Москва, улица Садовая-Самотёчная, дом 24/27

Реквизиты

Наименование организации ООО МФК «Экофинанс»
ИНН 7715450868
ОГРН 1157746230730
КПП 770701001
Регистрационный номер 651503045006452
БИК 044525225
Руководитель Дуленков Леонид Сергеевич
Юридический адрес 127051, г. Москва, улица Садовая-Самотёчная, дом 24/27

Контакты Кредит Плюс

Сервис по выдаче онлайн-займов CreditPlus работает 24/7. Вы можете позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (495) 532-07-07 даже в выходные и праздничные дни. За исходящие вызовы взимается комиссия по тарифам оператора связи.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Сотрудники Кредит Плюс консультируют клиентов по номеру телефона горячей линии по следующим вопросам:

  • Правилам оформления микрозаймам и условиям кредитования: ставкам, суммам, срокам, штрафам
  • Требованиям к клиентам по возрасту, гражданству, работе, заработной плате и другим параметрам
  • Перечню документов для оформления договора с МФК
  • Способам получения займа и погашения задолженности
  • Комиссиям и платным услугам
  • Актуальным акциям и специальным предложениям для клиентов
  • Условиям пролонгации и досрочного закрытия долга

Операторы службы поддержки расскажут, как повысить вероятность одобрения займа, как зарегистрироваться на портале МФО и получить выгодный микрозайм. Если вы забыли пароль от личного кабинета, вам помогут восстановить доступ к своему аккаунту.

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Операторы колл-центра консультируют по вопросам, связанным с деятельностью микрофинансовой компании. Сотрудники не помогут в случае блокировки дебетовой карты или задержки перевода со стороны банка. В Кредит Плюсе также не рассказывают об условиях кредитования в других компаниях.

Иные способы связи со службой поддержки CreditPlus

Позвонить в МФО можно по телефону горячей линии. Доступны альтернативные способы связи с представителями микрофинансовой компании: через сайт, в соцсетях и по электронной почте.

Форма обратной связи

Форма для подачи обращений расположена на официальном сайте Кредит Плюс в разделе «Задать вопрос» на главной странице. Укажите в ней контактные данные:

  • Телефон
  • Адрес электронной почты
  • Тему вопроса
  • Описание проблемы

Такая же форма расположена в разделе «Контакты и реквизиты» — «Напишите нам» (зеленая кнопка внизу страницы). Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Отправить».

Самые популярные темы писем: продление займа, просроченная задолженность, уточнение информации по микрозайму, запрос документов и досрочное погашение.

Онлайн-чат на сайте

Чат-бот размещен на главной странице МФК. Клиенты могут связаться с оператором или подать жалобу на качество услуг. Алгоритм действий:

  1. Нажмите на значок наушников в правом нижнем углу экрана — «Онлайн чат»
  2. Перейдите в раздел «Заказать звонок» или «Пожаловаться руководителю»
  3. В первом случае нужно указать контактный номер телефона, во втором — сообщение, имя, телефон и e-mail

Останется лишь дождаться ответа и прояснить все непонятные и спорные моменты в режиме реального времени.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в техподдержку Кредит Плюс можно по адресу электронной почты info@creditplus.ru. Вы можете оставить отзыв, задать вопрос или направить претензию. Сотрудники МФО дают детальные консультации и быстро решают спорные моменты.

Приложение микрокредитной компании Кредит Плюс

Клиенты МФК могут получить доступ к мобильной версии сайта на Android или iPhone. Возможности совпадают с версией для ПК и ноутбуков:

  • Получение информации о графике погашения задолженности
  • Подача заявок на займ
  • Изучение информации об акциях компании
  • Онлайн-оплата долга
  • Общение со специалистами поддержки через форму обратной связи

Клиенты могут получать оперативный доступ к разделу с историей оформления микрозаймов, изучать правила обслуживания, скачивать документы и просматривать контакты МФО.

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Для возврата денег нужно обратиться в службу поддержки по номеру 8 (495) 532-07-07 или через форму обратной связи на сайте creditplus.ru/o-kompanii/kontakty. Действуйте по инструкции сотрудника МФО.

Как досрочно погасить микрозайм?

Клиенты могут досрочно погасить займ в любое время. Для этого нужно уведомить компанию по электронной почте info@creditplus.ru. С 15-го дня пользования заемными средствами нужно прислать на почту заявление с указанием ФИО, паспортных данных, номера договора и телефона. 

Как происходит продление микрозайма?

Клиентам МФК доступна опция «Продление займа». Войдите в личный кабинет Credit Plus, оплатите проценты за дни отсрочки платежа. Переплата напрямую зависит от срока продления, который составляет от недели до 1,5 месяцев.

Как проехать

Отделение головного офиса
127051, г. Москва, улица Садовая-Самотёчная, дом 24/27
Похожие компании
Сумма
до 20 000 ₽
Срок
до 21 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
220 отзывов, среднее: 3.8 из 5