Альфа банк запустил услугу распознавания голоса
Альфа-Банк запустил услугу распознавания голоса для частных клиентов, которые согласны предоставить данные для создания биометрического слепка. Подтверждение биометрии голоса сократит время, требующееся для подтверждения личности. Оператору больше не потребуются кодовые слова и ответы на дополнительные вопросы.
Обновление системы безопасности связано с увеличением количества дистанционно обслуживаемых клиентов. Мера должна обезопасить вклады от мошенников, готовых пойти на различные ухищрения, чтобы выманить нужную информацию. Распознавание голоса при сравнении с полученным биометрическим слепком признано эффективным методом защиты интересов клиента.
Для того, чтобы воспользоваться услугой биометрии голоса при обращении в колл-центр, необходимо дать письменное согласие и предоставить данные для обработки. Процедура проводится при личном посещении любого отделения банка или с помощью мобильного приложения.