Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Мероприятия ВЗО О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Больше половины клиентов ВТБ переводят деньги на благотворительность

Сумма среднего чека перевода на благотворительные цели существенно увеличилась. На это повлияла пандемия и цифровизация. Известны наиболее популярные направления оказания помощи

Юрий Муранов
Главный редактор

ВТБ провел мониторинг активности клиентов в области благотворительности. Более 50% опрошенных ответили, что принимали участие в благотворительных мероприятиях и совершали денежные переводы в пользу нуждающихся. Примерно 20% клиентов увеличили объем предоставляемой помощи по сравнению с 2020 годом. Средняя сумма перевода на благотворительность за последний год увеличилась в 1,5 раза и достигла 1 500 рублей.

В нынешнем году 56% клиентов кредитной организации, принявших участие в опросе, совершали перевод на благотворительность. Каждый пятый предоставлял натуральную помощь организациям социального назначения, в том числе детским садам. 17% респондентов отметили, что переводили средства на благотворительные цели с помощью СМС, а еще 12% — со счета или карты кредитной организации. Принимали участие в волонтерской деятельности 5% клиентов банка.

Среди опрошенных, которые совершали денежные переводы со счета или карты, помощь направлялась:

  • На лечение и содержание домашних питомцев (кошек и собак) — 27%
  • Домам престарелых — 9%
  • Организациям, занимающимся защитой диких животных и окружающей среды и улучшением экологии — 8%

Примерно 20% респондентов повысили объем благотворительных взносов в текущем году по сравнению с предыдущим. Размер пожертвований остался неизменным у 45% опрошенных. Каждый пятый опрошенный переводит средства ежемесячно , в том числе с помощью услуги автоплатежа. Совершают благотворительные переводы более 3 раз в год 42%, 1–2 раза в год — 25%.

Статистические сведения ВТБ Онлайн свидетельствуют о том, что количество переводов на благотворительность в нынешнем году среди всех пользователей увеличилось более чем на 60% по сравнению с тем же периодом 2020 года.

В ВТБ отметили, что в течение последнего года вовлеченность клиентов кредитной организации в благотворительные проекты увеличилась. Помогающих нуждающимся становится больше. Эпоха COVID-19 этому также способствовала. В такой ситуации люди стали в большей степени понимать необходимость заботы о тех, кто находится в непростой жизненной ситуации.

Дополнительным генератором этого стала цифровизация, ведь сделать денежный перевод на благотворительные цели теперь можно за пару кликов. Это существенно упрощает возможность делать добрые дела.