Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Клиенты «Ренессанс Кредит» дарили на Новый год драгоценности

Юрий Муранов
Главный редактор

Ювелирные изделия в качестве подарка в преддверии нового 2021 года пользовались популярностью у клиентов «Ренессанс Кредит». Об этом свидетельствует статистика операций по картам клиентов, которую изучили эксперты банка. Рассматривали транзакции по дебетовым и кредитным картам за последние две недели ноября и декабря прошлого года. Количество оплат в данной категории товаров возросло практически в 2 раза — на 97,6%.

Далее по популярности шли товары для детей. Операции по ним увеличились более чем на 50%. Третье место заняла косметика. Отмечается, что доля владельцев карт — мужчин, покупавших товары для красоты, увеличилась более чем на 55%, а женщины провели операций по оплате косметической продукции больше на 33,2%.

В банке рассказали, что перед началом новогодних каникул среди клиентов возросла популярность видеоигр. По мнению экспертов, это связано с тем, что многие клиенты решили таким образом соблюдать карантинные меры в период новогодних каникул. Статистические данные свидетельствуют о том, что доля мужчин, которые приняли такое решение, увеличилась на 51,3%. А доля представительниц прекрасного пола, наоборот, уменьшилась на 5,3% по сравнению с тем же периодом за ноябрь 2020 года.

Лидирующую позицию в топе популярных затрат в период с 1 по 10 января заняла категория «Супермаркеты». Также были востребованы «Бытовая техника», «АЗС», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны». В банке пояснили, что из данного рейтинга трат клиентов выпала категория «Авиа и ж/д билеты», что объясняется ограничительными мерами пандемии. Кроме того, категорию «Товары для дома» сменила «Бытовая техника». Это связано с тем, что многие клиенты откладывали приобретение бытовых приборов, ожидая новогодних акций и распродаж.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.