Клиентам Почта Банка доступны бесплатные медицинские, юридические, психологические и социальные консультации
В рамках сервиса «Линия заботы» Почта Банк открыл бесплатные юридические, психологические, медицинские и социальные консультации.
Кредитная организация считает важным заботиться о своих клиентах в такое непростое время. Услуги будут бесплатными до конца 2022 года. Консультации проводятся круглосуточно, позвонить или написать можно из любой точки мира. Темы, на которые можно поговорить со специалистами:
- В области психологии: панические настроения, тревога, кризисные явления, всевозможные провокации
- В области юриспруденции: вопросы по ЖКХ, оформление документов наследства или дарения, порядок обжалований неправомерных действий должностных лиц, медиков, срыв сроков доставки товаров, невыполнение обязательств туроператорами и контрагентами, а также другие правовые вопросы
- В области медицины: получить информацию о льготных препаратах и лекарственных средствах, а также рекомендации по профилактике заболеваний, в том числе COVID-19
- В социальной области: получить информацию о пособиях, льготах, субсидиях и других мерах поддержки на территории России
- Контактная и справочная информация: о времени работы, месте нахождения, основных функциях и другой информации, которая касается работы государственных органов, а также муниципальных и коммерческих учреждений в целях реализации прав пенсионеров
Кроме того, можно получить помощь в вызове экстренных служб и оповещении близких родственников.
Получить консультацию специалистов можно несколькими способами:
- По бесплатному номеру горячей линии 8(800)775-61-67
- По Skype на адрес urist24.online
- Через личный кабинет лк.юрист24.онлайн
- По электронной почте info@urist24.pro
Для получения бесплатной консультации нужно быть действующим клиентом Почта Банка, а также представиться, назвав ФИО полностью. Социальный сервис «Линия заботы» функционирует при поддержке партнера Почта Банка — компании «Европейская Юридическая Служба».
Источник: Почта Банк