Первое место в рейтинге онлайн-чатов по версии Brobank занял банк Русский Стандарт
В рейтинге банковских онлайн-чатов, который был составлен сервисом Brobank, онлайн-чат банка Русский Стандарт занял 1 место. Рейтинг составлен на основе анализа онлайн-сервисов 100 крупнейших банков РФ.
Сервис Brobank составил рейтинг банковских онлайн-чатов 2022 года. Позиции распределялись исходя из суммы оценок по трем направлениям. Первое — качество консультаций, в том числе точность и полнота ответов. Второе — связь с оператором и обработка вопросов. Третье — функциональность онлайн-чата. Учитывались только общедоступные функции. Чаты в интернет-банке или мобильном приложении, предусмотренные только для действующих клиентов, в расчет не принимались.
Главная роль в онлайн-чате Русского Стандарта отводится диалогу с клиентом и скорости решения задач. Например, в первой половине текущего года информация справочного характера чаще всего давалась банком в чатах, организованных в рамках социальных сетей. Такие каналы пользуются большей популярностью у женского пола — на долю женщин пришлось 55% диалогов. Доля диалогов банка с мужчинами составила 45%.
Источник: Банк Русский Стандарт