ВТБ запускает рефинансирование с оформлением без визита в банк
Банк ВТБ запускает программу рефинансирования без обращения без визита в банк. Как сообщает AMIC, пока эта услуга доступна не всем. Оформить рефинансирование таким способом могут только клиенты, получившие персональное предложение.
В рамках новой услуги клиент может перекредитовать задолженности общей суммой до 5 000 000 рублей по ставке от 9,9% годовых. Максимальный срок кредита — 7 лет. Максимальное количество рефинансируемых кредитов в сторонних банках — шесть. Можно рефинансировать потребительский кредит, автокредит или ипотеку.
Для оформления рефинансирования потенциальный заемщик должен будет войти в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. Банк уведомит клиента о наличии спецпредложения по электронной почте, по телефону или в SMS. Затем заемщик сообщает ВТБ реквизиты банка, в котором оформлен кредит, и сумму оставшейся задолженности.
После одобрения заявки банк направляет клиенту SMS с одноразовым паролем для подтверждения заявки. После этого ВТБ перечислит деньги в течение 10 минут. Клиенту даже не нужно будет перечислять их в счет погашения текущих задолженностей в других банках - ВТБ сделает это за него. Заемщику понадобится только подтвердить погашение рефинансируемых кредитов.
Представители ВТБ считают, что в течение всего 2020 года спецпредложение получат 600 000 человек. «Сейчас сервис работает по предодобренным предложениям для клиентов банка, но в дальнейшем планируется тиражировать его на весь рынок. В ближайшие два года мы будем переводить оформление 100% продуктов банка в онлайн», — сообщил Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
За январь-февраль 2020 года число заявок на рефинансирование в ВТБ превысило 16 500. Банк выплатил клиентам за два месяца более 11,3 млрд рублей на погашение действующих договоров кредитования. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. До внедрения новой услуги клиенты могли подать заявку в ВТБ на рефинансирование через официальный сайт, но для оформления договора им нужно было обращаться в отделение.