Новое мобильное приложение «МКБ бизнес» выпустил Московский кредитный банк
Московский кредитный банк запустил новый мобильный сервис «МКБ Бизнес» для юридических лиц, являющихся клиентами банка. С его помощью можно из любой точки мира управлять своим бизнесом. Обновленный сервис функционирует на устройствах с операционными системами iOS и Android. Новое приложение учитывает потребности всех секторов бизнеса, от ИП до больших организаций.
С помощью сервиса можно просматривать остатки по счетам группы компаний, генерировать выписки и направлять их на свой адрес электронной почты или в мессенджеры.
В «МКБ Бизнес» можно формировать платежные поручения в рублях, подписывать их и отправлять. Документ в бумажном виде можно оперативно направить также на почту или в мессенджер. Об операциях, требующих подписи, клиентам направляются PUSH-уведомления.
Клиенты кредитной организации получают доступ к системе «Ваш банк онлайн». Вход в него можно произвести с любого компьютера, используя QR-код, сформированный на странице входа. QR-код распознается в мобильном банке.
В МКБ рассказали, что принцип mobile first используется в работе с розничным клиентом. Речь идет о банках, сервисах доставки и интернет-магазинах. Однако бизнесу необходима возможность управления своими счетами с любого устройства из любой точки мира. Поэтому кредитная организация делает акцент на развитии мобильного банка для корпоративных клиентов и предложила решение, позволяющее отказаться от использования браузерной системы при взаимодействии с банком.
В настоящее время уже наблюдаются первые результаты запуска сервиса. В банке отметили, что клиенты проявили интерес к новым возможностям. К примеру, две трети установок исходит от новых пользователей, которые не использовали старую версию сервиса. Заявки в техническую поддержку о возникших трудностях и о неработающем функционале в сервисе почти отсутствуют, это свидетельствует о высоком качестве внедренного функционала.