Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Новое мобильное приложение «МКБ бизнес» выпустил Московский кредитный банк

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Московский кредитный банк запустил новый мобильный сервис «МКБ Бизнес» для юридических лиц, являющихся клиентами банка. С его помощью можно из любой точки мира управлять своим бизнесом. Обновленный сервис функционирует на устройствах с операционными системами iOS и Android. Новое приложение учитывает потребности всех секторов бизнеса, от ИП до больших организаций.

С помощью сервиса можно просматривать остатки по счетам группы компаний, генерировать выписки и направлять их на свой адрес электронной почты или в мессенджеры.

В «МКБ Бизнес» можно формировать платежные поручения в рублях, подписывать их и отправлять. Документ в бумажном виде можно оперативно направить также на почту или в мессенджер. Об операциях, требующих подписи, клиентам направляются PUSH-уведомления.

Клиенты кредитной организации получают доступ к системе «Ваш банк онлайн». Вход в него можно произвести с любого компьютера, используя QR-код, сформированный на странице входа. QR-код распознается в мобильном банке.

В МКБ рассказали, что принцип mobile first используется в работе с розничным клиентом. Речь идет о банках, сервисах доставки и интернет-магазинах. Однако бизнесу необходима возможность управления своими счетами с любого устройства из любой точки мира. Поэтому кредитная организация делает акцент на развитии мобильного банка для корпоративных клиентов и предложила решение, позволяющее отказаться от использования браузерной системы при взаимодействии с банком.

В настоящее время уже наблюдаются первые результаты запуска сервиса. В банке отметили, что клиенты проявили интерес к новым возможностям. К примеру, две трети установок исходит от новых пользователей, которые не использовали старую версию сервиса. Заявки в техническую поддержку о возникших трудностях и о неработающем функционале в сервисе почти отсутствуют, это свидетельствует о высоком качестве внедренного функционала.