Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Новый дизайн подарочных карт к 1 сентября представил Банк Русский Стандарт

Подарочные карты с обновленным дизайном предлагает оформить Банк Русский Стандарт в преддверии 1 сентября. Карта не привязана к какому-либо бренду или магазину

Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Банк Русский Стандарт специально ко Дню знаний выпустил обновленные подарочные карты. Такие карты с новым стильным и ярким дизайном будут хорошим подарком в начале учебного года.

Даритель на стадии покупки карты сам определяет, какую сумму презентовать в честь Дня знаний учителю или учащемуся. Она может составлять от 1 до 15 тысяч рублей. Данные средства одаряемый может потратить сразу или частями.

Отмечается, что тематическая карта кредитной организации не привязана к каким-либо маркам и магазинам. Благодаря этому потратить средства можно в любом магазине, как офлайн, так и онлайн. Перед началом использования подарочной карты можно не посещать кредитную организацию, не требуется также заполнять анкетные данные или оформлять счет. Это очень удобно для ее держателя.

В рамках программы «Клуб Скидок» все подарочные карты к 1 сентября предоставляют доступ к особым привилегиям и дисконту до 20% от компаний — партнеров кредитной организации. В их числе торговые точки по продаже одежды, салоны красоты и рестораны.

Купить подарочную карту в преддверии нового учебного года легко можно прямо из дома или по пути на работу через телефон. Она доступна к заказу в приложении «Дарикард». Пополнить ее счет можно с помощью карт платежных систем МИР, Visa и MasterCard. Получателю презента достаточно направить онлайн-ссылку со всеми данными карты в любой из востребованных мессенджеров.

Управлять средствами подарочной карты можно через смартфон в приложении «Дарикард» в режиме реального времени.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.