Райффайзенбанк запустил сервис для отслеживания платных подписок клиентами
Райффайзенбанк разработал сервис, который позволит клиенту видеть все подписки, которые он ежемесячно оплачивает. Это поможет выявить ненужные платные сервисы, а также узнать сумму трат в месяц на подписные сервисы
Клиенты Райффайзенбанка могут в онлайн-режиме контролировать платные подписки, подключенные к их картам. Воспользоваться новым сервисом можно в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Это первое в России банковское приложение, с помощью которого можно управлять оформленными подписками.
В Райффайзенбанке после проведенного исследования рассказали, что в среднем у клиента имеется 3-4 платные подписки. При этом четверть российских граждан оплачивают сервисы, которые сами не подключали. За них это делают дети или иные члены семьи. Узнать о неожиданной подписке можно случайно в банковской выписке или из уведомления о списании с карты. Существуют также подписки, о которых пользователь забывает, не пользуется ими, но продолжает их оплачивать.
По этой причине Райффайзенбанк запустил сервис, с помощью которого можно собрать все платные подписки на одной странице приложения. Это поможет пользователю выявить ненужные сервисы и быть готовым к расходам за используемые подписки. Целью создания нового сервиса является совершенствование контроля и управления своими расходами, поскольку списания за платные сервисы осуществляются в автоматическом режиме и клиент их видит, только когда оплата уже произведена.