Тинькофф запустил проект «Близко к сердцу» для поддержки благотворительных фондов
Проект «Близко к сердцу» связывает клиентов Тинькофф и благотворительные организации, которые могли быть им интересны. Умный алгоритм рекомендует фонды, опираясь на предпочтения пользователей.
Тинькофф хочет обратить внимание своих клиентов на потребности различных благотворительных организаций, которые полностью зависят от пожертвований неравнодушных людей.
Специалисты банка разработали специальную нейросеть, которая анализирует покупки и транзакции клиентов, предлагает им выбрать один из трех благотворительных фондов, которому пользователь мог бы помочь. Например, если система фиксирует частые траты в детских магазинах, она предложит поддержать организацию, помогающую детям, оставшимся без попечения родителей. При частой оплате покупок в супермаркете подскажет фонд, который занимается продуктовой помощью людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.
Сумма регулярного пожертвования зависит от возможностей пользователей. Если они могут позволить себе выделить на благотворительность только 50–100 рублей в месяц, этого уже будет достаточно. Ведь даже помощь в размере 50 рублей ежемесячно превращается в 600 рублей в год. На эти деньги можно купить пачку подгузников для детей-отказников или 18 упаковок стерильного бинта.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно зайти на сайт по номеру телефона и нажать на кнопку «Найти пару». После этого на экране появятся три карточки фондов. Можно выбрать любой из них и настроить регулярное пожертвование с ежемесячным или еженедельным списанием.
Источник: Тинькофф