Бизнес не очень активен в соцсетях
Всего 23% компаний в России используют соцсети. Большинство компаний не ведут в социальных сетях свои страницы. Это выяснилось из опроса, проведенного Центром современных исследований «ProResearch» совместно с Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Если предприятия и используют странички в соцсетях для продвижения, то предпочитают делать это самостоятельно, не привлекая профессионалов. Наиболее популярная среди бизнеса сеть — «ВКонтакте», каждая 5 компания имеет там свою страничку. 7% респондентов назвали «Одноклассники» и 6% Facebook. LinkedIn, «Твиттер» и «Мой мир» выбрали лишь несколько человек. И то, указали, при этом, что пользуются этими сетями для личных, а не корпоративных целей.
Малый бизнес чуть активнее в соцсетях, для продвижения его используют 30% "малышей", предприятия среднего бизнеса, которые продвигаются в сетях составили 26%. 62% наполняют странички информацией сами, 13% отдают это на аутсорсинг. 20% предпринимателей указали, что в будущем готовы передать ведение страниц в соцсетях специализированным компаниям. Бизнес использует соцсети для рекламы новых продуктов, анонсирования акций, как площадку для обратной связи с клиентами. По мнению специалистов, люди уходят в интернет и значение присутствия бизнеса в соцсетях будет с каждым годом увеличиваться.