Conference for best brands
Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.
Место встречи: Центр «Открытый мир», зал Экспо.
Адрес: г. Москва,м. Тульская, ул. Павловская, 18.
27 мая 2019 г. Moskow Blockchain Agency совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсамииметодамиdigital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ.Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.RuGroup), МТС, ПАО «МТС Банк» и«Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий BigData, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.
Применениеинтерактивныхцифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальностии максимальной автоматизации продаж с помощью BigData увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
- Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании
- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce
- Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa.Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний
- Практика использования BigData: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения
- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing
- ПрименениеWhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет
- 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы
Спикеры:
- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.RuGroup
- Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте
- Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»
- Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС
- Илья Егоров, основательdigital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу
После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.
Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54