Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Дистанционные финансовые услуги необходимо продвигать в массы

Юрий Муранов
Главный редактор

Участникам рынка придется самостоятельно внедрять образовательные программы для своих клиентов – в этом уверен руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. Выступая в ходе конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности «Как повысить доверие потребителей к финансовому рынку?», он отметил, что дистанционные сервисы наиболее востребованы там, где банки не открывают своих офисов и не устанавливают терминалов. Но есть один сдерживающий развитие удаленных сервисов фактор – психологическая неготовность населения ими пользоваться.

Одним из показателей финансовой доступности является ментальная доступность, отражающая способности человека осознавать суть услуги и правильно понимать риски, связанные с ее использованием. Банкам нужно приложить усилия, чтобы привить населению соответствующие навыки финансовой грамотности. Михаил Мамута, руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Организаторы конференции: Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ), Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Фонд Citi.