Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Чаще стали брать деньги на самообразование и летние музыкальные фестивали

Юрий Муранов
Главный редактор

На какие музыкальные фестивали ходят пользователи сервисов онлайн-кредитования? Клиенты сервисов онлайн-кредитования стали чаще брать деньги на самообразование и летние музыкальные фестивали, следует из опроса MoneyMan. На две эти цели берут займы в общей сложности 10.7% процентов пользователей. По сравнению с 2016 г. доля таких заемщиков выросла более чем в два раза. Опрос пользователей проводился в мае-июле, были изучены данные более 20 тысяч клиентов в возрасте от 18 до 70 лет.

Самая частая причина, по которой люди пользуются услугами онлайн-сервисов – это непредвиденные расходы: покупка вещей первой необходимости, оплата медицинских счетов, срочный ремонт бытовой техники и проч.

Доля таких пользователей - 36%. На втором месте по популярности – займы на ремонт жилья (14,5 %) На третьем– покупка бытовой техники (12,3%). Среди других ответов – траты на детей и организацию праздников (8%), перекредитование (7%) и пр.

В графу «самообразование» входят траты на репетиторство, посещение лекций, семинаров, мастер-классов, конференций, обучение автомобильному вождению и пр.

Самые популярные курсы: английского языка, программирования на Python, ораторского мастерства, живописи, занятия по вокалу и др. Большая часть пользователей онлайн-кредитования  - это миллениалы, они больше ценят эмоциональный, культурный, интеллектуальный опыт, чем обладание какой-либо вещью.

В 2018 г. эта общая тенденция встретилась с большим предложением на рынке образовательных услуг, тренингов, лекций и музыкальных фестивалей, которые, отчасти, рассматриваются тоже как получение нового опыта (фестивальная инфраструктура включает образовательную программу: мастер-классы, выступления, лекции и пр.), объясняет гендиректор MoneyMan Ирина Хорошко.

Самые популярные фестивали среди заемщиков: «Боль» и «Пикник Афиши»

Чуть менее востребованы: Present Perfect, Park Live, Нашествие, Motherland Summer, Stereoleto  и др. Среди ответов респондентов также были иностранные фестивали – Flow (в Хельсинки) и Sziget (Будапешт).

Как правило, те люди, которые берут займы на самообразование, финансово-дисциплинированы и не допускают просрочек, они точно знают, когда могут отдать долг и чаще всего берут заем, когда задерживают зарплату на несколько дней. Ирина Хорошко, гендиректор MoneyMan