О рекламе финансовых услуг в интернете
На вопрос, где банкиры предпочитают рекламировать свои услуги, директор центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков ответил, что интернет оказывается наиболее выгодной и эффективной рекламной площадкой, как для крупных банков, так и для небольших финансовых игроков. Об этом он рассказал журналистам Екатеринбурга, Тюмени, Перми и Кургана в ходе онлайн-конференции.
Специализированные продукты принято рекламировать также в печатных специализированных СМИ (ипотеку в издания по недвижимости, автокредиты в автожурналах) и продвигать с помощью наружной рекламы. Так, щит, размещенный возле автосалона будет работать на банк, предлагающий кредиты на покупку машин. А растяжка в районе строительства нового дома может дать хороший эффект, если там разместить информацию о жилищном кредите на долевку.
Для небольших финансовых компаний продвижение в интернете наиболее приемлемо, так как соотношение цена-качество здесь оптимально.