Исследование показало, что в 2022 году россияне стали больше экономить
Эксперты платформы Perfluence и «Чек Индекс» сообщили, что россияне в 2022 году придерживались экономной модели поведения. Траты в предновогодний период значительно сократились. Граждане часто интересовались скидками и способами экономии.
С конца 2021 года перед новогодними праздниками эксперты выявили тренд сокращения расходов среди россиян. Многие откладывают понравившиеся товары в корзину и ждут, когда цена на них максимально снизится. Кроме того, потребители активно использовали скидки, промокоды.
Сократились траты в следующих категориях:
- Электроника и бытовая техника — на 15%
- Одежда и обувь — на 10%
- Ювелирные изделия — на 13%
- Косметика и парфюмерия — на 10%
- Товары для дома и ремонта — 6%
Динамика наблюдается не только в преддверии Нового года, но и после праздников. В это время также существенно снизились затраты в следующих категориях:
- Ювелирные украшения — 15%
- Косметика и парфюмерия — 9%
- Бытовая техника, электроника — 8%
По данным экспертов, перед Новым годом пользователи интернета не просто просматривали страницы, аккумулирующие промокоды и скидки, но и активно кликали на ссылки с уникальным предложением.
Большой популярностью начали пользоваться блоги на тему скидок и экономии. Они собрали более 162 000 переходов по размещенным ссылкам. Аналитики сообщают, что положительная динамика составила почти 750% по сравнению с 2021 годом.
Источник: Известия