29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — TechWeek 19
Площадка TechWeek два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.
Посмотреть промо-ролик мероприятия
TechWeek 19 — это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий TechWeek — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.
Текущее мероприятие пройдет на базе Технологического парка Сколково.
В рамках события:
- Pre-party вечер
- Мультиформатная конференция
- Выставка технологий
- День прикладных мастер-классов
- Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями
На одной площадке пройдут 10 тематических потоков:
- Цифровая трансформация бизнеса
- Финтех
- Искусственный интеллект и большие данные
- Виртуальная и дополненная реальность
- Digital-маркетинг
- DigitalSales
- Бизнес-аналитика
- Методологии управления
- HR-tech
- Product & Design Management
- Блокчейн
Среди спикеров:
- Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ
- Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ
- Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
- Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк
- Богдан Шевченко – директор департамента интернет-проектов, Банк Хоум Кредит
- Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
- Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform
- Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению искусственного интеллекта, Мегафон
- Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
- Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
- Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком
- Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл
- Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 RetailGroup
- Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», ГоскорпорацияРосатом
- Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия
- Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор и многие другие
Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:
Кейс LeroyMerlin: моб. приложения в Retail и тренд на AR
Проблема: сегодня ритейлеру надо очень постараться, чтобы превратить пользователя моб. приложения в своего постоянного клиента. По подсчетам, в России около 72% пользователей, которые при помощи смартфона ищут нужный товар, сначала изучают информацию. Следовательно, моб. версия сайта уступает приложению во многих вопросах. Приложение удобнее для выполнения локальных и многих других задач. Именно так считает около 62% пользователей.
Решение: LeroyMerlin в сотрудничестве с Nullgravity представили моб. приложение, в которое добавили функцию дополненной реальности. Клиент в режиме реального времени может «примерить» мебель или элементы декора в своем интерьере. Если результат нравится, выбранный товар можно сразу приобрести. Если нет — приложение предоставит альтернативные варианты.
Вывод: внедрение AR продемонстрировало отличные результаты. Количество установок приложения увеличилось на 1000%. Обновленное приложение LeroyMerlin заметили не только постоянные клиенты, но и СМИ, что позволило значительно расширить клиентскую аудиторию.
Организатором мероприятия выступает компания «Технократ». За её плечами успешные конференции: — RussianBlockchainWeek (РЭУим. Плеханова, 2017-2018); — RussianTechWeek (Сколково, 2018-2019); — ЦифровыетехнологиивRetail (Deworkacy, 2019).
Партнер конференции: MandarinBank.
Почему стоит посетить TechWeek: — Получите преимущество над конкурентами. Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
- Топовые спикеры. Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области
- Практические мастер-классы. Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде
- Выставка smart-проектов. Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне
- Презентация своего проекта. Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте
- Нетворкинг. Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере
Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: ifpcrtw-microcreditпо телефону +7 (499) 348-20-04 или на сайте.