Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Корпоративная социальная сеть в bpmonline CRM 7.3

Юрий Муранов
Главный редактор
 

Terrasoft объявляет о выходе новой версии платформы bpmonline 7.3. Ключевые изменения коснулись пользовательского интерфейса и удобства работы с системой. Новые возможности также представлены корпоративной социальной сетью, которая позволяет наладить внутренние коммуникации и повысить вовлеченность пользователей.

  • Корпоративная социальная сеть

Теперь пользователи смогут переложить опыт общения из социальных сетей в корпоративную среду. В новом разделе “Лента” можно обсуждать сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комменировать посты. Кроме общей ленты, можно вести ленту по каждой записи в CRM-системе. Интуитивно понятный интерфейс позволит использовать опыт работы с социальными сетями в решении задач организации.

  • Информационная панель

В bpmonline появилась панель уведомлений, которая включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз. Теперь пользователь может получать актуальную информацию, не отвлекаясь от своей текущей задачи.

  • Мастер создания раздела

Пользователи смогут сами создавать новые разделы в системе. Мастер создания разделов проведет пользователя шаг за шагом по данному процессу: от названия раздела до дизайна экранных форм.

  • Процесс корпоративных продаж

В bpmonline CRM уже заложен референтный процесс работы с корпоративными клиентами, что дает возможность автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения системы. Процесс охватывает девять стадий воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента, и заканчивая переговорами и подписанием контракта. Кроме того, значительно расширены возможности управления продажами: можно планировать тактику сделки, собирать более полную информацию о ключевых участниках продажи, фиксировать эмоции менеджера по ходу продажи.

  • Интеграция с Microsoft Exchange

Версия 7.3 включает бесшовную интеграцию с Microsoft Exchange, которая позволяет легко синхронизировать почту, контакты и задачи между Exchange и CRM-системой.

  • Группы и фильтры

С выходом новой версии работа с фильтрами стала более простой и понятной пользователям, а отображение результатов поиска — более наглядным. Например, есть возможность одновременно работать с деревом групп и содержимым каждой группы. При этом, можно на выбранные записи из группы накладывать дополнительные фильтры.

  • Вертикальный реестр

Теперь пользователь может одновременно отобразить на экране реестр и карточку выбранной записи. Таким образом, можно работать с данными, не переходя со страницы реестра на страницу карточки. Удобство интерфейса Более 100 пожеланий пользователей нашли отражение в новом интерфейсе системы. Например, появилась возможность управлять отображением панели разделов, изменилась структура карточки редактирования. Интерфейс bpmonline адаптируется к разным размерам экрана, позволяя пользователю организовать для себя комфортное рабочее место.