Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Тинькофф возвращает деньги жертвам телефонных мошенников

Тинькофф запустил первый в России сервис, который выявляет мошенничество во время звонка. С его помощью клиенты могут защитить себя от телефонных аферистов.

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Тинькофф обещает вернуть деньги клиентам, если не сможет предотвратить телефонное мошенничество.

Условия возврата средств:

  • Компенсацию предоставляют независимо от банка, в который осуществлен перевод из Тинькофф
  • Деньги возвращают во внесудебном порядке
  • Решение о компенсации принимают в срок от одного дня

Тинькофф компенсирует любые потери, которые понесет клиент под воздействием телефонных мошенников. Сервис «Защитим или вернем деньги» включает защиту от разных ситуаций:

  • Переводы денег мошенникам
  • Раскрытие данных банковской карты или кодов доступа к онлайн-банкингу
  • Вывод средств в банкомате

Сервис Тинькофф не имеет аналогов в России по состоянию на 30 августа 2023 года.

Как работает защита от мошенников

Сервис работает на базе технологий платформы «Тинькофф Защита» и оператора «Тинькофф Мобайл». Защита включает:

  • Определитель номера — база данных Тинькофф постоянно пополняется
  • Защита от подозрительных звонков — при условии привязки сим-карты оператора «Тинькофф Мобайл» к личному кабинету Тинькофф Банка
  • Технологию «Нейрощит» — защита во время нежелательного звонка. ИИ анализирует вызов и пресекает любые попытки мошенничества во время переговоров (разрывает разговор)
  • Технология Call Defender — определение подмены номера
  • Защита переводов — установка лимитов на расходные операции
  • Блокировка подозрительных трансакций — фрод-мониторинг автоматически подает сигнал для блокировки мошеннических операций. Проверка доступна всем клиентам. ИИ проводит проверку по 1 000 параметрам, включая нетипичный вход в приложение, авторизацию с нового устройства и проведение непривычных для пользователя платежных операций

Клиентам банка доступна платформа «Тинькофф Защита». Экосистема включает банковские и телеком-технологии для обеспечения безопасности операций с личными финансами граждан.

Как получить компенсацию

Компенсация предоставляется только при одновременном выполнении следующих условий:

  • Клиент подключил услугу «Защитим или вернем деньги»
  • Кража денег произошла в момент разговора с мошенником по номеру Тинькофф Мобайл, который использовал классические сценарии обмана (представился правоохранителем, сотрудником банка, сотового оператора или другим должностным лицом)
  • Если клиент проигнорирует уведомления о потенциальной угрозе и не обратит внимание на блокировки вызовов, продолжит диалог с мошенниками, банк не возместит возможные убытки. А еще действие сервиса не распространяется на переводы самому себе на счета в Тинькофф и других банках

Компенсация не предоставляется, если звонок поступил клиенту в мессенджерах. Тинькофф планирует расширить действие сервиса и на такие сценарии в будущем.

Подключить услугу «Защитим или вернем деньги» можно в приложении или в чате поддержки на сайте tinkoff.ru.

Привязка сим-карты Тинькофф Мобайл к личному кабинету Тинькофф осуществляется в профиле: раздел «Ваши данные» — «Поменялся номер». Подать запрос на смену контактного номера можно также в чате поддержки или по телефону 8 (800) 555‑25‑50.

Более подробная информация о подключении услуги размещена в разделе «Помощь» на сайте Тинькофф Банка.

Источник: Тинькофф