Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Сбербанк Страхование моментально выплатит страховку при задержке рейса

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

"Сбербанк Страхование" гарантирует быстрые выплаты "застрявшим" в аэропорту путешественникам при задержке рейса на 4 часа и более.

Страховая компания «Сбербанк Страхование» запустила новую программу «Страхование путешественников». Сервис осуществляет моментальную выплату страховки при задержании вылета самолета свыше четырех часов как на внутренних, так и на международных линиях. Для этого, в страховой полис надо включить соответствующий риск, указав номер рейса. Если клиент на момент оформления еще не знал, каким рейсом полетит, то его номер можно внести позже. Компания напомнит об этом за сутки смс-уведомлением.

«Сбербанк Страхование» самостоятельно через партнера отслеживает факты задержания рейсов, на которые застрахованы клиенты. Если рейс задержан, компания отправляет клиенту уведомление со ссылкой на прохождение идентификации. Для получения компенсации нужно послать фотографию посадочного талона и первых двух страниц паспорта. А также вписать в форму серию и номер паспорта, указать карту, куда будет перечислена страховка.

Компенсация считается с пятого часа задержки, но оплачивается не более чем за восемь часов. Выплата формируется из расчета 10 евро за каждый полный час, если страховая сумма составляет 35 тысяч евро. При страховой сумме в 60 и 120 тысяч евро за каждый час задержки выплачивается – 20 и 30 евро соответственно. Компенсацию выплачивают в рублях по текущему курсу. После вылета самолета «Сбербанк Страхование» автоматически зачислит выплату за задержку на карту клиента.

Компания уменьшила страховую сумму полиса для поездок по странам СНГ и в Европу, увеличила размер страховых выплат для перемещающихся по России и увеличила максимальный возраст клиентов до 80 лет.

Улучшились условия оформления годовых страховых полисов. Раньше получить выплаты можно было, если клиент находился в поездах 90 дней в году. Теперь при оформлении можно выбрать оптимальный срок нахождения в поездках – 30, 40 или 90 дней. Чем меньше выбирается количество дней, тем дешевле стоит полис. Клиентам больше не нужно переплачивать за нерастраченные дни и оформлять страховку для каждой поездки.

По мнению Катрин Соомре, директора дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка, обновленная программа «Страхование путешественников» упрощает условия приобретения страховых полисов и осуществление выплат дистанционно. Также был увеличен максимальный возраст клиентов на 10 лет – с 70 до 80 лет. Страховое покрытие для путешественников по России выросло в два раза до 35 тысяч долларов.

Программа страхования действует как в России, так и за рубежом. Полис предусматривает выплату компенсаций при возникновении инфекционных или вирусных заболеваний, в том числе коронавируса. Полисы дочерней компании «Сбербанк страхование жизни» также не содержат ограничения по отношению коронавируса.