Нужны ли россиянам страховки от коронавируса
Владимир Скворцов, генеральный директор «Альфастрахования», решил дать интервью журналистам «Ведомостей». В нем он поразмышлял о рисках, от которых предпочитают страховаться россияне. Скворцов считает, что современные проблемы модифицируют продукты страховщиков. То, что было актуально десятилетия назад, сейчас может и не доставлять волнений современному клиенту.
Скворцов рассказал, что страховки от коронавируса пользуются популярностью. Он не видит ничего зазорного в продаже подобных продуктов. По мнению руководителя страховой компании, он обязан реагировать на события в мире, а не только страховать привычные вещи в виде машины, квартиры и дачи. Люди хотят застраховать себя от актуальных рисков. Предложение страховок от ковида Скворцов считает вполне оправданным и правильным.
Компания «Альфастрахование» одна из первых на рынке предложила страховки от коронавируса. Продукт был запущен в самом начале карантина. В конце марта они поступили в продажу и сразу же начали пользоваться спросом. Программа хорошо себя показала. По ней уже выплачено более 46 миллионов рублей. Выплаты получили более 1000 клиентов страховщика.
Вторая волна ковида пока не так пугает россиян. Продажи страховок растут, но они пока не побили апрельского пика. Летом спрос на страховки от ковида упал почти совсем. Всего защиту от коронавируса купили более 80 тысяч человек и более 1000 юридических лиц и предпринимателей. Последние хотели обезопасить своих сотрудников.
Скворцов рассказал, как сама компания живет и работает во время пандемии. В пик заболеваемости в апреле на удаленке работало примерно 85 % сотрудников московского офиса. В регионах меньше, так как не везде был введен карантин.
В целом, Скворцов позитивно смотрит на перспективы по продаже коронавирусных страховок и на то, будет ли вторая затяжная самоизоляция. Он готов к рискам, чтобы выдавать россиянам интересные продукты, которые будут пользоваться спросом. Пока все расчеты Скворцова оправдываются.