Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Стартап российского программиста привлек 22 млн долларов от американской компании

Проект российского программиста Даниила Кравцова по анализу маркетинговых данных смог привлечь существенные вложения американской инвестиционной компании. Эксперты прогнозируют рост рынка аналитики маркетинга и продаж.

Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Программист Даниил Кравцов основал платформу для анализа данных маркетинга и продаж Improvado. Американская компания Updata Partners вложила в этот стартап 22 млн долларов. Тремя годами ранее этот проект привлек 8 млн долларов от иных частных инвесторов из Америки, среди которых LiveRamp, PubMatic и BlueKai. Новые инвестиционные вложения будут направлены на расширение линейки продуктов и увеличение штата. Компания набирает продакт-менеджеров, программистов, дизайнеров с возможностью переезда в Мексику и Казахстан.

Improvado — это сервис для агрегации маркетинговых данных, он помогает бизнесу проводить анализ и объединять данные из Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube, TradeDesk, Salesforce и иных сервисов. Благодаря платформе можно оценивать, насколько окупаются вложения в маркетинг по разным подразделениям компании и рекламным кампаниям.

Даниил Кравцов из Томска в 2014 году запустил маркетинговый онлайн-аукцион RTB-Media. Благодаря проекту маркетологи могли покупать рекламу из разных каналов, например, соцсетей, приложений и поисковых систем. Сервис стал очень востребованным и через год заработал 100 млн рублей. В 2015 году Кравцов переехал в Сан-Франциско, где запустил международный бизнес. В дальнейшем он продал его российскую часть за 3 млн долларов ГК Between Exchange. В Америке основатель онлайн-аукциона преобразовал его в технологическую платформу и переименовал в Improvado.

Кравцов пояснил, что в крупных компаниях маркетинговые подразделения пользуются более 90 маркетинговыми площадками. Комплексно оценить данные из такого количества каналов сложно. По его мнению, 90% расходов на рекламу являются неэффективными. Для автоматизации данных необходима помощь аналитиков и программистов.

Благодаря Improvado маркетологи могут получать и анализировать данные из более чем 300 каналов. Это помогает им выявлять точки роста и делать свою деятельность более эффективной.

В компании Updata Partners отметили, что актуальность сервиса Improvado будет только расти. Его уже используют крупные компании, среди которых ASUS, illy, AdRoll, Wrike и свыше 110 крупных международных компаний. Доход сервиса формируется за счет платы за подписку. В 2019 году его выручка достигла 2 млн долларов.

Сергей Топоров, партнер инвестиционного фонда Leta Capital, отметил, что в ближайшем будущем рынок аналитики маркетинговых данных будет только расти за счет новых клиентов и тех, кто решит перейти на новые решения. Он уже достиг оборота в миллиарды долларов за год. Однако Improvado конкуренцию на этом рынке составят такие компании, как Salesforce, Supermetrics и Adverity.

Источник: Forbes

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.