Александр Шустов выступил на конференции

Информация обновлена: 14.09.2020

Александр Шустов, генеральный директор МФК «Мани Фанни Онлайн» выступил на XVII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: трансформация», которая состоялась 28-30 ноября 2018г. в г. Санкт-Петербург. На конференции были подробно затронуты темы ужесточения законодательства, глобальных изменений на микрофинансовом рынке, касающиеся всех направлений деятельности, процессов и самого рынка.  Мероприятие проходило два дня и состояло из пленарных заседаний и сессий. В сессии «Каналы привлечения инвестиций» обсуждали сложности привлечения средств, влияние имиджа на инвестпривлекательность и новые каналы получения финансов.

«Изначально мы создавали бренд Мани Фанни ориентируясь на клиентов –заемщиков. Но привлечь инвесторов и заслужить их серьезное отношение к компании с таким именем оказалось совсем не просто. Особенно влияние нейминга было заметно в 2012году, когда каждый наш конкурент ставил в название приставку «капитал», «инвест»»,- рассказал Александр Шустов. «На сегодняшний день мы заслужили доверие и клиентов, и инвесторов. Все что мы имеем сейчас это результат нашей ежедневной работы. На данный момент нам уже не нужны инвесторы для обеспечения ежедневной работы компании, внешние финансы мы привлекаем для расширения и глобализации бизнеса», - добавил он.

МФК «Мани Фанни Онлайн» работает на рынке микрофинансирования с 2012 года, с 2014 года включена в государственный реестр МФО. Компания является членом саморегулируемой организации НП «Микрофинансирование и развитие» (МиР). Головной офис Компании расположен в Москве, представительства открыты в 9 городах России. ООО МФК «Мани Фанни Онлайн» является одним из самых современных и развитых предприятий на финансовом рынке России. Строго следуя законодательству, «Мани Фанни Онлайн» принимает участие в государственных программах, изучает потребности рынка и использует новейшие наработки для того, чтобы обеспечить удобство и надежность для своих клиентов.

(16 оценок, среднее: 4.2 из 5)
Оставить комментарий