Подавайте жалобы, господа! Финансовый омбудсмен будет помогать гражданам

Информация обновлена: 28.07.2020

Жалобу на страховщиков уже можно отправить финомбудсмену. Этот институт помогает оперативно разбираться с проблемными моментами взаимоотношений потребителей услуг и страховых компаний. Спор есть шанс урегулировать в досудебном порядке.

Претензий по ОСАГО больше всего, поэтому именно страховщики стали первыми, кого «попросили» присоединиться к институту финомбудсмена. На очереди: КПК, ломбарды, МФО, НПФ. Пока ни одна микрофинансовая компания в списках не значится,  до недавнего времени шлифовался механизм работы финансового уполномоченного с клиентами микрофинансовых организаций. За чей счет банкет? Потребители ни за что не платят, обязанность финансировать процесс лежит на нерадивых участниках рынка, на которых поступили жалобы. При этом, чем быстрее МФО договорится с клиентом и погасит спор, тем меньше нужно будет платить. Есть стимул для движения навстречу недовольному потребителю.

(23 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий