Поздравление бизнесменов с Днем российского предпринимательства от компании «Финотдел»
26 мая отмечается День российского предпринимательства. Компания «Финотдел», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, поздравляет своих клиентов и всех тех, кто создает и развивает свое собственное дело, с профессиональным праздником!
Предпринимательство – это трудная ежедневная работа. Для того чтобы превратить начальную идею в коммерческий продукт или услугу, построить действующий бизнес в условиях жесткой конкурентной среды, необходим энтузиазм, упорство, умение рисковать и принимать решения. Но усилия стоят того, ведь результатом становится собственная независимость, возможность заниматься любимым делом, создать или расширить производство, а значит, в конечном счете, внести важный вклад в развитие российской экономики. Благодаря малому бизнесу создаются новые рабочие места и улучшается качество жизни в городах и регионах: активно расширяется сфера услуг, процветает розничная торговля, развивается малое производство, строительство, транспорт.
Компания «Финотдел» видит главную цель своей работы в поддержке и развитии малого предпринимательства как важного элемента экономики России. По данным Министерства финансов, на сегодняшний день недокредитованность сектора МСБ оценивается в 1 трлн рублей. Предоставляя доступные микрозаймы на развитие бизнеса, «Финотдел» становится мостом к созданию, продвижению и повышению бизнес-возможностей для предпринимателей по всей стране. Понимая, что в большей степени в заемных ресурсах нуждаются бизнесмены в регионах, «Финотдел» активно расширяет сеть филиалов. Только в прошлом году было открыто 24 региональных офиса, общее число региональных офисов компании – 84. Таким образом, «Финотдел» сотрудничает с представителями МСБ из более 300 городов и населенных пунктов России. За 5 лет своей работы компания выдала средства на развитие бизнеса 10 тысячам предпринимателей, что эквивалентно поддержке 30 тыс. рабочих мест, а общий объем займов составил 3,3 млрд рублей. Растет число повторных обращений в компанию: если в 2012 году этот показатель был на уровне 20%, то по итогам 2013 года – 25%.