В 2014 году колл-центр «Домашних денег» обработал более 2 млн звонков
В 2014 году колл-центр компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, обработал порядка 2,6 млн звонков, что на 20% больше, чем в 2013 году. Число оформленных заявок, поступивших в колл-центр, превысило 600 тысяч, число консультаций составило порядка 550 тысяч.
Современный, технологичный колл-центр Компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время его работы в колл-центр поступило порядка 8 млн звонков.
Поток звонков организован по выделенным 4 входящим линиям: работа с действующими клиентами, потенциальными клиентами, линия для менеджеров по продажам и для VIP-клиентов продукта «Ваш доход», а также по 3 выделенным исходящим линиям: телемаркетинг, обслуживание запросов и постпроверка.
Для обучения сотрудников колл-центра применяются различные инструменты – от наличия штата высокопрофессиональных тренеров по обучению до системы дистанционного обучения, – что позволяет значительно сокращать время адаптации сотрудников и повышает качество их работы
.Система дистанционного обучения персонала колл-центра успешно готовит квалифицированные кадры как для работы в собственных операционных залах, так и удаленно. Проверка квалификации сотрудников осуществляется каждый месяц.