Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Миникредиты рассчитаны на минипокупки

Юрий Муранов
Главный редактор

Pos-кредиты от МФО: новый тренд на рынке микрофинансов.

Купить в кредит обувь, золотые украшения, лекарства, цветы – все это сегодня можно сделать с помощью кредитки. Но тем,  у кого ее нет, помогут МФО. Услуга по предоставлению «доплаты» за понравившийся товар предлагают микрофинансовые компании. Надо отметить, поход в магазины со стороны МФО – дело новое, но уже заметное.

На конференции по микрофинансированию, которая состоялась в Санкт-Петербурге 25-27 ноября 2015 года,  с презентацией нового проекта - автоматизированного сервиса AmmoPay выступил генеральный директор и основатель компании MoneyMan Борис Батин.

Он рассказал, что международный холдинг онлайн-кредитования ID Finance запустил  автоматический сервис онлайн-POS-кредитования, который  позволяет покупателям оформить рассрочку на товары прямо в магазине с мобильного устройства, при этом не требуется помощь кредитного консультанта.

Заемщик сам заполняет заявку на сайте, система принимает решение о выдаче кредита за считанные минуты. Заем предоставляется на 12 недель на сумму до 30 тысяч рублей. При этом 28 дней можно пользоваться заемными средствами бесплатно, по аналогии с грейс-периодом банковской кредитной карты.

Для магазина-партнера внедрение нового сервиса не особенно хлопотное. С декабря покупатели уже  смогу воспользоваться предложением по займам в сети ювелирных магазинов «Адамас». Процентная ставка по продукту – 0,5% в день, тогда как обычный микрозайм, в среднем, на рынке МФО  выдается под 2% в день.

На конференции отмечалось, что даже «нарезку» по ПСК (полная стоимость кредита) в ближайшее время решено поменять.

Напомним, что в настоящее время ЦБ ежеквартально публикует среднерыночные значения ПСК по разным видам кредитов. При этом ставки не «спускают» сверху, а приходят к ним, анализируя рыночные значения имеющихся предложений. Ставки по рынку микрозаймов за один квартал становятся ориентиром на следующий.

Pos-кредитование банковское – выделено в отдельную строчку, а вот pos-микрозаймы попадали до сегодняшнего дня  в потребкредиты.

По мнению директора СРО «МиР» Андрея Паранича, компаний, которые предлагают займы, не отходя от кассы, становится все больше. Проценты  по ним ниже, чем по «потребам»,  поэтому стоит оценивать  ставки по таким продуктам отдельно. Банк России с этой позицией согласен.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.