ПЦРП вводит современные сервисы для удобства предпринимателей

Информация обновлена: 10.09.2020

В целях улучшения качества обслуживания и обеспечения доступности финансовых ресурсов для бизнеса в Пермском центре развития предпринимательства (АО «МФО ПЦРП») ввели ряд сервисов для заявителей.

Для того, чтобы получить информацию по микрозаймам для бизнеса в режиме он-лайн, на сайте www.pcrp.ru были запущены в работу новые разделы. Теперь, чтобы получить консультацию, у клиента есть возможность не только позвонить по телефону горячей линии (342)211-05-20, но и заказать звонок с сайта или задать вопрос он-лайн консультанту. На вопросы клиентов в режиме он-лайн отвечают профессиональные специалисты отдела микрофинансирования.

Кроме того, теперь клиент может самостоятельно сделать расчет в калькуляторе микрозайма на сайте, в том числе узнать общую сумму переплаты и распечатать график платежей по любому микрозайму  в удобное для себя время.

Помимо информации об услугах ПЦРП пользователи сайта также могут получить аналитическую и статистическую информацию, прочитать свежие новости о рынке микрофинансирования и работе ПЦРП.

Кроме сайта компании была модернизирована и работа колл-центра. Теперь, где бы территориально не находился предприниматель, позвонив по телефону горячей линии (342)211-05-20, он попадает в электронное меню, где его автоматически соединят со свободным оператором. По этому же телефону клиенты могут уточнить и статус поданной заявки, набрав  ее номер без символов в тональном режиме. Данный сервис позволит контролировать статус поданной заявки даже тем клиентам, у которых нет доступа к ресурсам интернет.

Напомним, что ранее ПЦРП объявлял о начале приема заявок через многофункциональные центры Пермского края. Этот сервис также был введен для удобства предпринимателей и повышения территориальной доступности.

Любовь Кузнецова, генеральный директор АО «МФО ПЦРП»:

«Пермский центр развития предпринимательства является клиенториентированной компанией, поэтому для наших клиентов были внедрены современные,  удобные сервисы для получения услуг. Мы будем продолжать работу по совершенствованию стандартов обслуживания и будем рады услышать от предпринимателей их мнение по поводу работы наших новых сервисов».

(17 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий