Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Новый сервис от MasterCard по оплате чаевых в кафе и ресторанах

Электронные чаевые - новая разработка от MasterCard.

К сервису, работающему вместе с программой Etiquette, уже подключились 2 ресторанных сети. Сообщение о запуске цифровой системы опубликовано на сайте международной платежной системы.

Эквайером для приема платежей является Деньги.Мэйл.Ру. Сам сервис использует для работы уже проверенную умную платформу Mastercard Transfer HUB, которая успешно применяется для проведения платежей на территории РФ.

Сервис не требует скачивания и установки на устройство пользователя приложения, он функционирует через браузер. Чтобы клиенты могли воспользоваться услугой, необходимо подключить официантов к программе Etiquette. Тогда у каждого сотрудника появится специальная NFG-метка или QR-код, который посетитель должен считать при помощи своего смартфона или другого гаджета. На открывшейся странице кроме оплаты чаевых, гость ресторана может оставить оценку обслуживанию и комментарии. Оплата вознаграждения официанту производится любой банковской картой, а также через платежные сервисы Google Pay и Apple Pay.

В нынешних условиях повсеместного отказа от наличных в пользу электронных платежей, этот сервис будет удобен большинству пользователей. Подобная платформа уже имеется у Visa, в России она работает совместно с банком Русский Стандарт с лета прошлого года. Ее функционал достаточно прост - по указанию клиента официант вводит на POS-терминале определенную сумму, а посетитель оплачивает ее при помощи банковской  карты.

С весны 2019 года на Украине также успешно применяется услуга электронных чаевых. Сотрудник ресторана выбирает на платежном терминале функцию “Оплата с чаевыми” и предлагает клиенту ввести конкретную сумму или процент от стоимости заказа - 5%,10%,15%.

О разработке своей платформы в данной сфере Mastercard объявила в начале этого года, запуск должен был состояться до конца 2020 года. Как мы видим, сервис стал доступен гораздо раньше.